DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Несколько вопросов к гуру.
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=144
Страница 2 из 3

Автор:  weber [ 20 мар 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Спасибо большое за ответ!

Автор:  weber [ 28 мар 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Доброго времени суток Дмитрий.
Чтобы не создавать отдельную тему напишу тут, потом удалю.

У папы на приоре порвало ремень.
Погнуло почти все клапана кроме 2-3.
Делали по гарантии. Меняли клапана, притирали, меняли сальники.
Сейчас расход масла: 2 литра на 5-6 тыс.км. пробега.
Я было подумал что криво забили сальники.
Но поговорил с теми кто уже сталкивался с этим.
Сказали что при ударе эти несчастные поршни складывает по юбке на величину от 0.1 до 0.15, откуда соответственно появляется расход масла.
Я думаю что делать: махнуть сальники и проверить они или нет, или скинуть голову, промерить поршни и цилиндр и уже делать выводы.
Также сказали что велика вероятность деформации шатуна.

Что Вы порекомендуете делать?
Сразу скинуть ГБЦ и проверить?
Просто не хочется делать двойную работу.
А ежели поршни целы то на столе махну сальники.
У Вас был опыт что при обрыве ремня на приоромоторе страдали поршни?
Заранее спасибо!

Автор:  DTT [ 29 мар 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Нет, у нас не попадалось такого на Приоре. Вроде бы на Приоре сейчас обычный калиномотор ставят? На нём не гнёт. А вообще снять поршень на мой взгляд немного проще, чем пересухаривать голову.

Автор:  weber [ 29 мар 2011, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Не слышал про калиномотор.
Насколько знаю сейчас две версии: с приоровским говномотором и со старым добрым 124м мотором по желанию покупателя.

Просто соль в том что она не дымит, не течет, а масло исчезает.
Ну да ладно, с утра буду вскрывать, мерить искать проблему.
Спасибо за ответ!

П.С.:
Если последние три поста получаются офтопными можно удалить.

Автор:  DTT [ 29 мар 2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Вы на другое масло не переходили? Такое бывает, что некоторые моторы на некоторых сортах масла его расходуют, а на других маслах расход прекращается.

Автор:  weber [ 29 мар 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Мы ее с самого начала присадили на Кастрол Магнатек 10в-40 полусинт.
Хотя кто-то говорит что у них кастрол угарает.
Но у меня все хорошо.
До обрыва не расходовала.
Мотор когда вскрывали мотор чистый.
Нагар нет, пленки нет, на валах шейки в идеале, кулачки в идеале.
Вскрывали в 47 тыс.км пробега.
Меняем раз в 7-8 тысяч масло.

Автор:  weber [ 29 мар 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Вскрыли мотор.
Бошка в порядке.
Сальники на месте, направляшки на целые.
Поршня болтаются как болт в стакане.
Завтра промерю и буду подбирать поршни.
Отпишу что намерил.

Автор:  serjj [ 05 май 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Вопрос к гуру. Макс это с вашей фирмы Monsterman ? Он ещё тут писал http://www.hover-club.ru/forum/topic851 ... entry29037

Автор:  Maxi [ 06 май 2011, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Вообще не знаю кто там именно. Но к нам ездят люди занимающиеся ховерами перенимать всякий опыт и настраивать январи. Вот http://www.hover-club.ru/forum/topic3004s0.html?start=0

Несколько машин откатаны - на их базе сделали прошивки скажем так значительно превосходящую возможности штатной ЭСУД. О турбировании они пока только думают - прикидывают что сколько будет стоить.

Автор:  serjj [ 06 май 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Maxi писал(а):
Вообще не знаю кто там именно. Но к нам ездят люди занимающиеся ховерами перенимать всякий опыт и настраивать январи. Вот http://www.hover-club.ru/forum/topic3004s0.html?start=0

Несколько машин откатаны - на их базе сделали прошивки скажем так значительно превосходящую возможности штатной ЭСУД. О турбировании они пока только думают - прикидывают что сколько будет стоить.


Игоря (Labirint) я зачно знаю, и помню его эпопею с настройкой, он сначало настраивался у когото, непонятно кого, я ему порекомендовал тебя, и он уже итак тебе звонил . А у меня выяснилась одна неприятность, померяли противодавление в 1м цилиндре, при 4800 оборотах без надува(скинули патрубок с впускного коллектора) противодавление составило 1,47 кг. Когда я снял турбину(остался только коллектор) противодавление составило 1,41 кг. Когда я снял и коллектор, противодавление составило 0.99 кг. В тоже время на том же эклипсе атмо при 4800 оборотах 0.7 кг. Поэтому есть большие подозрения что именно из за противодавления у меня растет ЕГТ . И я просто думал что Monsterman из вашей конторы.

Макс подскажи , ты считаешь :

1)нормальным противодавление при 4800 без коллектора 0.99 кг?
2)нормальным что с коллектором противодавление выросло до 1,41 кг
3)с турбиной на коллекторе, но без надува (со скинутым патрубком со впуска) противодавление выросло до 1,47 кг

Турбина у меня с форестера, коллетор вот этот http://soara.mylivepage.ru/image/1147_% ... %D0%BE.JPG

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/