DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
подвод масла к турбине http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=155 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | дрыгатель [ 20 мар 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | подвод масла к турбине |
Дмитрий, подскажите как правильнее будет подключить подвод масла к турбе, турбина втулочная (прецишн)без водяного охлаждения, либо от головы с использованием магистрального фильтра, но производитель так не рекомендует, а утверждает что надо брать масло сразу же после маслофильтра собственно и вопрос: 1. можно ли запитаться от проставки маслорадиатора после фильтра 2.по поводу рестриктора или банж болта, производитель говорит что применить надо 1/8 NРТ фитинг с переходом на 4AN, а дальше 4AN линию, я так понимаю это штуцер который вкручивается в турбину, а к нему подключается шланг, вот только какой внутренний диаметр отверстия в штуцере должен быть, для норм работы турбы дайте совет как лучше сделать, неохота угробить новую турбу спасибо |
Автор: | DTT [ 21 мар 2011, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
Турбина без водяного охлаждения требует большой подачи масла, соответственно: 1. От проставки маслорадиатора можно было бы запитаться, если бы она стояла после фильтра, на самом же деле в проставке циркулирует нефильтрованное масло. Для отбора фильтрованного нужно делать специальную проставку... 2.Шланг 4АN имеет внутренний диаметр около 5.5мм, в фиттингах в самых тонких местах около 5мм, соответственно делайте маслоподачу с внутренним диаметром около 5мм и этого будет достаточно. Из под датчика давления в ГБЦ масла этой турбине скорее всего не хватит. Спецпроставку могу сделать... |
Автор: | дрыгатель [ 21 мар 2011, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
спасибо за ответ, и еще пару вопросиков -если применить банжо-болт а не фитинг, то тоже отверстие в болте сделать 5 мм - по поводу спец проставки- ее можно использовать отдально( без проставка маслофильтра),? надо будет штуцер удленять на который накручивается сам фильтр? и цена вопроса спасибо |
Автор: | DTT [ 21 мар 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
Стараться обеспечить в узких местах отсутствие заужения ощутимо менее 5мм. Масло надо брать из центральнолго штуцера, по цене пока не скажу, надо начертить и подумать во что это выльется по затратам. |
Автор: | дрыгатель [ 21 мар 2011, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
ну ладно,не надо тогда проставку, запитаюсь от проставки маслокулера через магистральный фильтр(буду его чосто проверять) 5 мм отверстие в рестрикторе не многовато? не зальет маслом турбу спасибо |
Автор: | DTT [ 22 мар 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
дрыгатель писал(а): 5 мм отверстие в рестрикторе не многовато? не зальет маслом турбу Это не рестриктор, это масляная магистраль. спасибо P.S. У Вас мотор маслом не заливает без рестриктора на маслонасосе? |
Автор: | дрыгатель [ 22 мар 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
Дмитрий, про масл магистраль все понятно , меня в первую очередь интересует калибровочное отверстие в самом банжо-болте, 1,2 - 2мм или надо побольше, как Вы посоветуете |
Автор: | DTT [ 23 мар 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
Я вроде бы ясно выразился, минимальное сечение 5мм... |
Автор: | дрыгатель [ 23 мар 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
ок, понял, спасибо |
Автор: | ЮРОК12 [ 31 май 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвод масла к турбине |
Подниму тему.Дмитрий,а хватит ли производительности сток маслонасоса для таких мероприятий? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |