DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

подвод масла к турбине
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=155
Страница 1 из 2

Автор:  дрыгатель [ 20 мар 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  подвод масла к турбине

Дмитрий, подскажите как правильнее будет подключить подвод масла к турбе, турбина втулочная (прецишн)без водяного охлаждения, либо от головы с использованием магистрального фильтра, но производитель так не рекомендует, а утверждает что надо брать масло сразу же после маслофильтра
собственно и вопрос:
1. можно ли запитаться от проставки маслорадиатора после фильтра
2.по поводу рестриктора или банж болта, производитель говорит что применить надо 1/8 NРТ фитинг с переходом на 4AN, а дальше 4AN линию, я так понимаю это штуцер который вкручивается в турбину, а к нему подключается шланг, вот только какой внутренний диаметр отверстия в штуцере должен быть, для норм работы турбы
дайте совет как лучше сделать, неохота угробить новую турбу
спасибо

Автор:  DTT [ 21 мар 2011, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

Турбина без водяного охлаждения требует большой подачи масла, соответственно:
1. От проставки маслорадиатора можно было бы запитаться, если бы она стояла после фильтра, на самом же деле в проставке циркулирует нефильтрованное масло. Для отбора фильтрованного нужно делать специальную проставку...
2.Шланг 4АN имеет внутренний диаметр около 5.5мм, в фиттингах в самых тонких местах около 5мм, соответственно делайте маслоподачу с внутренним диаметром около 5мм и этого будет достаточно. Из под датчика давления в ГБЦ масла этой турбине скорее всего не хватит. Спецпроставку могу сделать...

Автор:  дрыгатель [ 21 мар 2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

спасибо за ответ, и еще пару вопросиков
-если применить банжо-болт а не фитинг, то тоже отверстие в болте сделать 5 мм
- по поводу спец проставки- ее можно использовать отдально( без проставка маслофильтра),? надо будет штуцер удленять на который накручивается сам фильтр? и цена вопроса
спасибо

Автор:  DTT [ 21 мар 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

Стараться обеспечить в узких местах отсутствие заужения ощутимо менее 5мм. Масло надо брать из центральнолго штуцера, по цене пока не скажу, надо начертить и подумать во что это выльется по затратам.

Автор:  дрыгатель [ 21 мар 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

ну ладно,не надо тогда проставку, запитаюсь от проставки маслокулера через магистральный фильтр(буду его чосто проверять)
5 мм отверстие в рестрикторе не многовато? не зальет маслом турбу
спасибо

Автор:  DTT [ 22 мар 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

дрыгатель писал(а):
5 мм отверстие в рестрикторе не многовато? не зальет маслом турбу
спасибо
Это не рестриктор, это масляная магистраль.
P.S. У Вас мотор маслом не заливает без рестриктора на маслонасосе? ;)

Автор:  дрыгатель [ 22 мар 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

Дмитрий, про масл магистраль все понятно , меня в первую очередь интересует калибровочное отверстие в самом банжо-болте, 1,2 - 2мм или надо побольше, как Вы посоветуете

Автор:  DTT [ 23 мар 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

Я вроде бы ясно выразился, минимальное сечение 5мм...

Автор:  дрыгатель [ 23 мар 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

ок, понял, спасибо

Автор:  ЮРОК12 [ 31 май 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвод масла к турбине

Подниму тему.Дмитрий,а хватит ли производительности сток маслонасоса для таких мероприятий?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/