DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 14 ноя 2019, 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по железу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 13:30 

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 02:26
Сообщения: 11
Надо ли при постройке бодрого городкого турбомотора на VF-22 (75.6 121 нивопистон, чуть запил голова, валы 9.85 выхлоп 63) увеличивать объем маслянного картера ну чтоб небыло отливов масла и соответсвенно удлинять маслприемник или нет, или например делать противоотливные пластины поддоне.

Нужно ли ставить стальные шестерни в маслянный насос, потому что бытует мнение что заводкие иногда ломаются от масянного клина на оборотах? и вобще стоит ли заморачиваться с насосом увеличенной производительности ?[/QUOTE][/QUOTE]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по железу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
не нужно.
и вообще - не надо постить одно и то же в личку и в форумы.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по железу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 03:20 

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 02:26
Сообщения: 11
спасибо за ответ, больше так делать не буду !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB