DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Необычная компановка
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=239
Страница 1 из 2

Автор:  Феликс [ 20 мар 2012, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Необычная компановка

Доброй ночи! Maxi у меня к вам вопрос и к остальным кто в теме. Авто ваз 21140 низ 1.6 75.6 поршни нива, степень 8. турбина от мазды мпс3 дорестайл,расположена внизу. валы сток выставлены по перекрытиям, форсунки 630 куб, насос волга.
дад, дтв. коллектор самодельный. Имеется в наличии кулер от субару.
А теперь вопросы: 1)Как считаете есть смысл расположить кулер под капотом как на субарике, т.е. горизонтально выше коллектора?
2)капот стоит с воздухозаборником на уровне кулера и по идее должен обдувать, однако получается, что под кулером чуть ниже идёт коллектор с турбиной, насколько это критично?
3)будет ли серьёзным преимуществом такой компоновки очень короткие пайпы?
Думаем сделать платформу для кулера в том месте, сварить рессивер с дросселем посередине под кулер
Фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Maxi [ 20 мар 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

Смысла гонятся за короткими пайпами нет.
Заставить нормально работать систему с дад на топ куллере очень сложно - у нас например стоимость натсройки такой машины удваивается!
С места машина с топом значительно медленнее чем на фронте - а с ходу есть методы которые позволяют вообще убрать лаг.
Таким образом смысла в топе сейчас нет вообще никакого! С субары топ снимают при первой же удобной возможности.

Автор:  Феликс [ 20 мар 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

спасибо за информацию

Автор:  Феликс [ 23 мар 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

А можно ещё вопрос?в интернете видел один ваш проект ваз 2112 как раз на такой турбине от мазды мпс, валит она похоже не по-детски, но, к сожалению, нашёл только некоторые её фотографии и мало описания. Можно ли про неё узнать поподробней?

Автор:  Maxi [ 23 мар 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

Ну если в плане куллера - то там фронталка большая китайская.

Автор:  Феликс [ 23 мар 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

да там по фоткам я заметил,а по железу поконкретнее какие валы, фото коллектора можно где-нибудь посмотреть.сколько на стенде с неё сняли?за сколько квотер едет, какая коробка?

Автор:  Maxi [ 23 мар 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

валы ММ какие точно уже никто не помнит
на стенде ее не мерили и квотер тоже
пара 3.7 или 3.9 - 6ряд
последний раз ставили что было

коллектор http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96630186/

Автор:  Феликс [ 23 мар 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

ясно.скажи, твоё мнение, стоит ли на кулер ставить вентилятор для дополнительного охлаждения. и твоё мнение насчет этой турбины, сколько с неё можно снять, сколько она будет дуть.мотор 75.6 82.4 валы сток голова пиленая

Автор:  Феликс [ 23 мар 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

степень 8

Автор:  Феликс [ 23 мар 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычная компановка

коллектор конечно шикарен, сомневаюсь, что у нас в волгограде мне такой сварят

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/