DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 23:28 

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:05
Сообщения: 7
Добрый день, когда отстроюсь хочу приехать к Maxi настраиваться, а потому решил тут и тему создать по конфигу.

Что надо получить: Максимально динамичный авто, при сохранении надёжности и внедорожных качеств на уровне или выше стандартной нивы.
Тоесть в моём понимании, выражаясь проще, машина должна быть равна или превосходить сток во всём диапазоне оборотов.
И быть максимально эластичной, соответственно.
Разумеется, необходимы и низы, всёже нива она внедорожник...но у меня и объём 1,8...вобщем тут нужен ваш совет, какой распред взять видимо, ибо не хочется совсем терять низы, но и одновременно хочу макимально раскрыть потенциал мотора: как всегда дилемма.

Авто: Нива 2121
Топливо: АИ95 стабильного качества.

ДВС: блок 213, 84х82, поршни ТДМК (-2мм)цепь однорядная. гбц-порт каналов 32мм, сёдла 34, и выпуск 29 целиком, клапаны облегчены и переделаны в Т образные(без экстрима, тарелка толстая довольно но радиус сбега уменьшен)
ГБЦ 21214, будет Датчик фаз.
Турбина TD04HL от вольво S80\XC90
Интеркулер
Маслокулер
Мозг Я7,2 (на нём настраиваете кстати?)
Сцепа с двойной пружиной нажимной 2123(шеви нива)

Я сейчас на этапе разжатия мотора. СЖ хочу сделать ниже 8, насколько удастся. просто у меня учитывая даже лужу в поршне ТДМК 15 кубов СЖ9, надо грызть и поршни и голову.

Вопросы-
1) есть ли у вас опыт пользования поршнями ТДМК, как они, держат турбо?
2) Хочу внешний вестгейт сделать, нужно ли?
3) учитывая однорядную цепь, полуторный насос мудрить нет?
4) Дроссель у меня сток классика (инжектор с классики) 46мм, наверно желательно побольше?
5) мучаюсь выбором распредвала. У меня на полке лежать 2 варианта: стоковый 213 вал и Динамика 115., что по ним скажете? если оно мне не подходит. я их продам и куплю любой другой в принципе...динамику 115 купил изначально в расчёте на ато 1,8 а решил в итоге делать турбо.
6) какие форсунки надо под этот конфиг?

Пока вроде вопросы закончились)

PS C турбами дело не имел, ну моторы собирать умею :D
Зазары в ШПГ 0,05-0,06, помпа подобрана в самый минимум от корпуса, вкладыши по верхнему допуску и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 02:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Tzar писал(а):
Мозг Я7,2 (на нём настраиваете кстати?)

нет.
Цитата:
1) есть ли у вас опыт пользования поршнями ТДМК, как они, держат турбо?

нормально.
Цитата:
2) Хочу внешний вестгейт сделать, нужно ли?

не нужно для такой турбины.
Цитата:
3) учитывая однорядную цепь, полуторный насос мудрить нет?

в общем случае не нужен.
Цитата:
4) Дроссель у меня сток классика (инжектор с классики) 46мм, наверно желательно побольше?

не обязательно.
Цитата:
5) мучаюсь выбором распредвала. У меня на полке лежать 2 варианта: стоковый 213 вал и Динамика 115., что по ним скажете? если оно мне не подходит. я их продам и куплю любой другой в принципе...динамику 115 купил изначально в расчёте на ато 1,8 а решил в итоге делать турбо.

динамика.
Цитата:
6) какие форсунки надо под этот конфиг?

430кубиков

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:40 

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:05
Сообщения: 7
1) Мозг Я7,2 (на нём настраиваете кстати?)

нет.

Какой нужен мозг? датчик фаз нужен, и все ли мозни его понимают?
Дай плз конкретную модель, я наверно поменяюсь с кем нибудь просто напросто...


2) Хочу внешний вестгейт сделать, нужно ли?

не нужно для такой турбины.


Совесм нет смысла? Я почему спрашиваю-если расширится хоть немного полка момента, и выровняется то я бы расстался с 1000-1500р за это, в эти деньги можно гейт найти вроде как, или разницы вообще не будет?


4) Дроссель у меня сток классика (инжектор с классики) 46мм, наверно желательно побольше?

не обязательно.

Но желательно, верно понимаю? ту опять же, цена обмена моего на бОльший 300-400 р, я готов доплатить, какой разумно установить тогда , 52-54мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Январь-5.1 -41

Внешний вестгейт никто не делает на турбине 250сил. Ничего не расширится и не выровняется! Нормальный внешний гейт стоит 400 долларов а не 1500рублей.

Дроссель не нужен опять же для такой турбины на классике.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:44 

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:05
Сообщения: 7
Всё ясно! какой ценник на настройку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
7000р

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 00:45 

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:05
Сообщения: 7
ок, подскажи ещё пожалуйста, мне под 5-й январь подойдёт коса от 16v?
Вопрос не в смысле компоновки (если надо удлинню аккуратно) а в смысле всех разъёмов и тд, от чего искать проводку?
А то они вроде разные бывают по индексу...
Мне просто всё равно на каком январе будет ездить авто, поэтому проще подогнать под твои требования т.к. поеду к тебе.

И ещё вопрос, буст по передачам настраивается на 5 январе? Он нужен на этой конфигурации?

PS: Январь только -41 подходит? А то много -71 в продаже есть, подешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
подойдет.
103-11 у меня все на сайте написано.
-71 не подходит.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:35 

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:05
Сообщения: 7
Компаную моторный отсек.
Интеркулер с выходами и пайпом 50мм нормально? или следует побольше диаметр пайпинга взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
на эту турбину нормально.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB