DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=272 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tzar [ 28 фев 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
Добрый день, когда отстроюсь хочу приехать к Maxi настраиваться, а потому решил тут и тему создать по конфигу. Что надо получить: Максимально динамичный авто, при сохранении надёжности и внедорожных качеств на уровне или выше стандартной нивы. Тоесть в моём понимании, выражаясь проще, машина должна быть равна или превосходить сток во всём диапазоне оборотов. И быть максимально эластичной, соответственно. Разумеется, необходимы и низы, всёже нива она внедорожник...но у меня и объём 1,8...вобщем тут нужен ваш совет, какой распред взять видимо, ибо не хочется совсем терять низы, но и одновременно хочу макимально раскрыть потенциал мотора: как всегда дилемма. Авто: Нива 2121 Топливо: АИ95 стабильного качества. ДВС: блок 213, 84х82, поршни ТДМК (-2мм)цепь однорядная. гбц-порт каналов 32мм, сёдла 34, и выпуск 29 целиком, клапаны облегчены и переделаны в Т образные(без экстрима, тарелка толстая довольно но радиус сбега уменьшен) ГБЦ 21214, будет Датчик фаз. Турбина TD04HL от вольво S80\XC90 Интеркулер Маслокулер Мозг Я7,2 (на нём настраиваете кстати?) Сцепа с двойной пружиной нажимной 2123(шеви нива) Я сейчас на этапе разжатия мотора. СЖ хочу сделать ниже 8, насколько удастся. просто у меня учитывая даже лужу в поршне ТДМК 15 кубов СЖ9, надо грызть и поршни и голову. Вопросы- 1) есть ли у вас опыт пользования поршнями ТДМК, как они, держат турбо? 2) Хочу внешний вестгейт сделать, нужно ли? 3) учитывая однорядную цепь, полуторный насос мудрить нет? 4) Дроссель у меня сток классика (инжектор с классики) 46мм, наверно желательно побольше? 5) мучаюсь выбором распредвала. У меня на полке лежать 2 варианта: стоковый 213 вал и Динамика 115., что по ним скажете? если оно мне не подходит. я их продам и куплю любой другой в принципе...динамику 115 купил изначально в расчёте на ато 1,8 а решил в итоге делать турбо. 6) какие форсунки надо под этот конфиг? Пока вроде вопросы закончились) PS C турбами дело не имел, ну моторы собирать умею Зазары в ШПГ 0,05-0,06, помпа подобрана в самый минимум от корпуса, вкладыши по верхнему допуску и тд. |
Автор: | Maxi [ 01 мар 2013, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
Tzar писал(а): Мозг Я7,2 (на нём настраиваете кстати?) нет. Цитата: 1) есть ли у вас опыт пользования поршнями ТДМК, как они, держат турбо? нормально. Цитата: 2) Хочу внешний вестгейт сделать, нужно ли? не нужно для такой турбины. Цитата: 3) учитывая однорядную цепь, полуторный насос мудрить нет? в общем случае не нужен. Цитата: 4) Дроссель у меня сток классика (инжектор с классики) 46мм, наверно желательно побольше? не обязательно. Цитата: 5) мучаюсь выбором распредвала. У меня на полке лежать 2 варианта: стоковый 213 вал и Динамика 115., что по ним скажете? если оно мне не подходит. я их продам и куплю любой другой в принципе...динамику 115 купил изначально в расчёте на ато 1,8 а решил в итоге делать турбо. динамика. Цитата: 6) какие форсунки надо под этот конфиг? 430кубиков |
Автор: | Tzar [ 01 мар 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
1) Мозг Я7,2 (на нём настраиваете кстати?) нет. Какой нужен мозг? датчик фаз нужен, и все ли мозни его понимают? Дай плз конкретную модель, я наверно поменяюсь с кем нибудь просто напросто... 2) Хочу внешний вестгейт сделать, нужно ли? не нужно для такой турбины. Совесм нет смысла? Я почему спрашиваю-если расширится хоть немного полка момента, и выровняется то я бы расстался с 1000-1500р за это, в эти деньги можно гейт найти вроде как, или разницы вообще не будет? 4) Дроссель у меня сток классика (инжектор с классики) 46мм, наверно желательно побольше? не обязательно. Но желательно, верно понимаю? ту опять же, цена обмена моего на бОльший 300-400 р, я готов доплатить, какой разумно установить тогда , 52-54мм? |
Автор: | Maxi [ 02 мар 2013, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
Январь-5.1 -41 Внешний вестгейт никто не делает на турбине 250сил. Ничего не расширится и не выровняется! Нормальный внешний гейт стоит 400 долларов а не 1500рублей. Дроссель не нужен опять же для такой турбины на классике. |
Автор: | Tzar [ 02 мар 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
Всё ясно! какой ценник на настройку? |
Автор: | Maxi [ 03 мар 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
7000р |
Автор: | Tzar [ 05 мар 2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
ок, подскажи ещё пожалуйста, мне под 5-й январь подойдёт коса от 16v? Вопрос не в смысле компоновки (если надо удлинню аккуратно) а в смысле всех разъёмов и тд, от чего искать проводку? А то они вроде разные бывают по индексу... Мне просто всё равно на каком январе будет ездить авто, поэтому проще подогнать под твои требования т.к. поеду к тебе. И ещё вопрос, буст по передачам настраивается на 5 январе? Он нужен на этой конфигурации? PS: Январь только -41 подходит? А то много -71 в продаже есть, подешевле. |
Автор: | Maxi [ 06 мар 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
подойдет. 103-11 у меня все на сайте написано. -71 не подходит. |
Автор: | Tzar [ 26 мар 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
Компаную моторный отсек. Интеркулер с выходами и пайпом 50мм нормально? или следует побольше диаметр пайпинга взять? |
Автор: | Maxi [ 27 мар 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конфигурация+вопросы по постройке классика 1,8. |
на эту турбину нормально. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |