DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Гайка ШДК
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=276
Страница 1 из 1

Автор:  bosjak [ 22 апр 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Гайка ШДК

Приветствую подскажите пожалуйста приобрел AEM UEGO 30-4100 лямду с ШДК на каком растоянии от турбы гайку вваривать и есть ли какая то особенность в угле?? Авто ВАЗ2110Турбо.

Автор:  Maxi [ 23 апр 2013, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайка ШДК

Чтоб была доступна из под капота. Угол не важен особо.

Автор:  bosjak [ 23 апр 2013, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайка ШДК

Просто одна гайка вварена от турбы 16-20см,говорят что там ШДК умрет быстрее от температуры,или нет?

Автор:  Maxi [ 23 апр 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайка ШДК

Пока настраиваешь не умрет а потом он не нужен. вырутил и положил на полочку

Автор:  bosjak [ 23 апр 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайка ШДК

Т.е есле его использовать для настройки то хватит, а есле как показометр то надо чтоб дальше был?

Автор:  serjj [ 23 апр 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайка ШДК

bosjak писал(а):
Т.е есле его использовать для настройки то хватит, а есле как показометр то надо чтоб дальше был?

у меня лямда для показометра вкручена в 20 см от турбины, 25000 км уже проехала, всё ок. Лямда не любит температуры в 850-900 градусов, если учесть что рабочая ЕГТ не должна превышать 950 градусов и то, что после турбины температура на порядок ниже, то всё будет ок ИМХО

Автор:  Maxi [ 24 апр 2013, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайка ШДК

bosjak писал(а):
Т.е есле его использовать для настройки то хватит, а есле как показометр то надо чтоб дальше был?

А че ты там смотреть то собрался? Смесь будет плавать в пределах 5% как собственно по VE модели и положено - это нормально. Только зонд все равно сдохнет. Он от вибрации дохнет и масла которое любая турбина кидает всегда почти.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/