DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 01:34 

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 01:24
Сообщения: 8
Откуда: Мск-Врн
доброго времени суток всем.
уважаемый DTT на форуме allgaz.ru обмолвился что змз-402 крайне неудачный выбор для турбирования. мне очень хотелось бы узнать поподробнее, чем плох 402-й мотор. у него есть какие-то серьезные недостатки, незаметные на первый взгляд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 13:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
А чем хорош 402 мотор - кроме того что на разборке его за 3000 отдают?

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 21:52 

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 01:24
Сообщения: 8
Откуда: Мск-Врн
прошу прощения, но я без шуток спросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 10:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 01:38
Сообщения: 8
Откуда: Voronezh
Дырявый глушак писал(а):
доброго времени суток всем.
уважаемый DTT на форуме allgaz.ru обмолвился что змз-402 крайне неудачный выбор для турбирования. мне очень хотелось бы узнать поподробнее, чем плох 402-й мотор. у него есть какие-то серьезные недостатки, незаметные на первый взгляд?

потомучто это старый кусок металла.ты бы еще нижнеклапанный движок с 401 турбу повесил ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 10:01 

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 01:24
Сообщения: 8
Откуда: Мск-Врн
почему тогда американцы наддувают свои нижнеклапанники и даже не задумываются о том что это старые куски металла? а мы все, видите ли, такие гламурные и говорим "фи" старым моторам. у вас есть реальные сведения о конструктивных просчетах и/или слабых местах 402-го мотора или вы просто привередливые люди с узким кругозором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 01:38
Сообщения: 8
Откуда: Voronezh
Дырявый глушак писал(а):
почему тогда американцы наддувают свои нижнеклапанники и даже не задумываются о том что это старые куски металла? а мы все, видите ли, такие гламурные и говорим "фи" старым моторам. у вас есть реальные сведения о конструктивных просчетах и/или слабых местах 402-го мотора или вы просто привередливые люди с узким кругозором?

ты не в том направлении смотришь.,брось дерьмовые затеи и занимайся с немцами.ну или с японцами.возьми любой jz или ауди aan,aby,3b и т.д., если нет на это денег то не неси фигню с задроченым 402 которому место на помойке или в уазике ментовском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:47 

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 01:24
Сообщения: 8
Откуда: Мск-Врн
треугольник писал(а):
не неси фигню с задроченым 402 которому место на помойке

понимаете в чем проблема, этот движок оригинальный для Волги. и менять его на инородный я не собираюсь, это вопрос принципиальный.
вы же, на сколько я вижу, умеете лишь готовые болт-он комплекты инсталлировать в мотор. а с 402-м мотором, как я все больше убеждаюсь, никто толком не занимался. все только нос воротят, не испробовав его возможности.
P.S. мы отклонились от темы. я спрашивал про недостатки мотора, а не просил отговорить меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
406 чем тебе не "оригинальный для волги"?
нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток?

я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось!

Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН!

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 13:37 

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 01:24
Сообщения: 8
Откуда: Мск-Врн
Maxi писал(а):
406 чем тебе не "оригинальный для волги"?

для 24-ки он не оригинальный.
Цитата:
нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток?

если его не крутить в космос, то не вижу в нем недостатков.
Цитата:
я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось!

это вообще из разряда гаражных баек. вы ремонтировать его пробовали?
Цитата:
Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН!

конкретно вы - нет. а вот другой пользователь форума, ратующий за немецкий и японский автопром, видно лишь киты ставить умеет.
на данный момент разговор получается пустой. я рассчитывал услышать конструктивные ответы. ну например что шпильки крепления гбц будет вытягивать из блока, или что свод камер сгорания гбц имеет тонкие стенки и его будет разрушать, или что сам блок слабый и его будет коробить и тем самым зажимать коленвал.
а про устаревшую конструкцию мотора я и без вас знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 402 турбо
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Дырявый глушак писал(а):
Maxi писал(а):
406 чем тебе не "оригинальный для волги"?

для 24-ки он не оригинальный.

а японская турбина для 24-ки оригинальная? или от камаза оригинальная?

Цитата:
Цитата:
нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток?

если его не крутить в космос, то не вижу в нем недостатков.
Цитата:
я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось!

это вообще из разряда гаражных баек. вы ремонтировать его пробовали?

зачем - их не ремонтирует ни одна уважающая себя контора в Москве!
Седла там мало чем обрабатываются а денег у их владельцев нет.
т.е. сложность выше а денех плотют меньше..
Как говаривал Трус из небезызвестной комедии "да я на русалках больше заработаю".

Цитата:
Цитата:
Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН!

конкретно вы - нет. а вот другой пользователь форума, ратующий за немецкий и японский автопром, видно лишь киты ставить умеет.
на данный момент разговор получается пустой. я рассчитывал услышать конструктивные ответы. ну например что шпильки крепления гбц будет вытягивать из блока, или что свод камер сгорания гбц имеет тонкие стенки и его будет разрушать, или что сам блок слабый и его будет коробить и тем самым зажимать коленвал.
а про устаревшую конструкцию мотора я и без вас знаю.


Конструктивный ответ - 402 мотор никому не нужен поскольку есть 406й!
если только сдать на металлолом в обмен на 406 оттуда же.
406-й мотор по случаю берется из металлолома по цене металлолома. Бошки и коллекторы вообще бомжи очень регулярно сдают в цветмет - с блоками похуже но при желании за копейки берется.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB