DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

вопрос по 402 турбо
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=293
Страница 1 из 2

Автор:  Дырявый глушак [ 03 сен 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по 402 турбо

доброго времени суток всем.
уважаемый DTT на форуме allgaz.ru обмолвился что змз-402 крайне неудачный выбор для турбирования. мне очень хотелось бы узнать поподробнее, чем плох 402-й мотор. у него есть какие-то серьезные недостатки, незаметные на первый взгляд?

Автор:  Maxi [ 03 сен 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

А чем хорош 402 мотор - кроме того что на разборке его за 3000 отдают?

Автор:  Дырявый глушак [ 03 сен 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

прошу прощения, но я без шуток спросил.

Автор:  треугольник [ 04 сен 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Дырявый глушак писал(а):
доброго времени суток всем.
уважаемый DTT на форуме allgaz.ru обмолвился что змз-402 крайне неудачный выбор для турбирования. мне очень хотелось бы узнать поподробнее, чем плох 402-й мотор. у него есть какие-то серьезные недостатки, незаметные на первый взгляд?

потомучто это старый кусок металла.ты бы еще нижнеклапанный движок с 401 турбу повесил ))

Автор:  Дырявый глушак [ 05 сен 2013, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

почему тогда американцы наддувают свои нижнеклапанники и даже не задумываются о том что это старые куски металла? а мы все, видите ли, такие гламурные и говорим "фи" старым моторам. у вас есть реальные сведения о конструктивных просчетах и/или слабых местах 402-го мотора или вы просто привередливые люди с узким кругозором?

Автор:  треугольник [ 05 сен 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Дырявый глушак писал(а):
почему тогда американцы наддувают свои нижнеклапанники и даже не задумываются о том что это старые куски металла? а мы все, видите ли, такие гламурные и говорим "фи" старым моторам. у вас есть реальные сведения о конструктивных просчетах и/или слабых местах 402-го мотора или вы просто привередливые люди с узким кругозором?

ты не в том направлении смотришь.,брось дерьмовые затеи и занимайся с немцами.ну или с японцами.возьми любой jz или ауди aan,aby,3b и т.д., если нет на это денег то не неси фигню с задроченым 402 которому место на помойке или в уазике ментовском.

Автор:  Дырявый глушак [ 06 сен 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

треугольник писал(а):
не неси фигню с задроченым 402 которому место на помойке

понимаете в чем проблема, этот движок оригинальный для Волги. и менять его на инородный я не собираюсь, это вопрос принципиальный.
вы же, на сколько я вижу, умеете лишь готовые болт-он комплекты инсталлировать в мотор. а с 402-м мотором, как я все больше убеждаюсь, никто толком не занимался. все только нос воротят, не испробовав его возможности.
P.S. мы отклонились от темы. я спрашивал про недостатки мотора, а не просил отговорить меня.

Автор:  Maxi [ 07 сен 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

406 чем тебе не "оригинальный для волги"?
нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток?

я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось!

Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН!

Автор:  Дырявый глушак [ 08 сен 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Maxi писал(а):
406 чем тебе не "оригинальный для волги"?

для 24-ки он не оригинальный.
Цитата:
нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток?

если его не крутить в космос, то не вижу в нем недостатков.
Цитата:
я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось!

это вообще из разряда гаражных баек. вы ремонтировать его пробовали?
Цитата:
Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН!

конкретно вы - нет. а вот другой пользователь форума, ратующий за немецкий и японский автопром, видно лишь киты ставить умеет.
на данный момент разговор получается пустой. я рассчитывал услышать конструктивные ответы. ну например что шпильки крепления гбц будет вытягивать из блока, или что свод камер сгорания гбц имеет тонкие стенки и его будет разрушать, или что сам блок слабый и его будет коробить и тем самым зажимать коленвал.
а про устаревшую конструкцию мотора я и без вас знаю.

Автор:  Maxi [ 08 сен 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Дырявый глушак писал(а):
Maxi писал(а):
406 чем тебе не "оригинальный для волги"?

для 24-ки он не оригинальный.

а японская турбина для 24-ки оригинальная? или от камаза оригинальная?

Цитата:
Цитата:
нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток?

если его не крутить в космос, то не вижу в нем недостатков.
Цитата:
я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось!

это вообще из разряда гаражных баек. вы ремонтировать его пробовали?

зачем - их не ремонтирует ни одна уважающая себя контора в Москве!
Седла там мало чем обрабатываются а денег у их владельцев нет.
т.е. сложность выше а денех плотют меньше..
Как говаривал Трус из небезызвестной комедии "да я на русалках больше заработаю".

Цитата:
Цитата:
Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН!

конкретно вы - нет. а вот другой пользователь форума, ратующий за немецкий и японский автопром, видно лишь киты ставить умеет.
на данный момент разговор получается пустой. я рассчитывал услышать конструктивные ответы. ну например что шпильки крепления гбц будет вытягивать из блока, или что свод камер сгорания гбц имеет тонкие стенки и его будет разрушать, или что сам блок слабый и его будет коробить и тем самым зажимать коленвал.
а про устаревшую конструкцию мотора я и без вас знаю.


Конструктивный ответ - 402 мотор никому не нужен поскольку есть 406й!
если только сдать на металлолом в обмен на 406 оттуда же.
406-й мотор по случаю берется из металлолома по цене металлолома. Бошки и коллекторы вообще бомжи очень регулярно сдают в цветмет - с блоками похуже но при желании за копейки берется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/