Дырявый глушак писал(а):
Maxi писал(а):
406 чем тебе не "оригинальный для волги"?
для 24-ки он не оригинальный.
а японская турбина для 24-ки оригинальная? или от камаза оригинальная?
Цитата:
Цитата:
нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток?
если его не крутить в космос, то не вижу в нем недостатков.
Цитата:
я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось!
это вообще из разряда гаражных баек. вы ремонтировать его пробовали?
зачем - их не ремонтирует ни одна уважающая себя контора в Москве!
Седла там мало чем обрабатываются а денег у их владельцев нет.
т.е. сложность выше а денех плотют меньше..
Как говаривал Трус из небезызвестной комедии "да я на русалках больше заработаю".
Цитата:
Цитата:
Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН!
конкретно вы - нет. а вот другой пользователь форума, ратующий за немецкий и японский автопром, видно лишь киты ставить умеет.
на данный момент разговор получается пустой. я рассчитывал услышать конструктивные ответы. ну например что шпильки крепления гбц будет вытягивать из блока, или что свод камер сгорания гбц имеет тонкие стенки и его будет разрушать, или что сам блок слабый и его будет коробить и тем самым зажимать коленвал.
а про устаревшую конструкцию мотора я и без вас знаю.
Конструктивный ответ - 402 мотор никому не нужен поскольку есть 406й!
если только сдать на металлолом в обмен на 406 оттуда же.
406-й мотор по случаю берется из металлолома по цене металлолома. Бошки и коллекторы вообще бомжи очень регулярно сдают в цветмет - с блоками похуже но при желании за копейки берется.