DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

вопрос по 402 турбо
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=293
Страница 2 из 2

Автор:  Дырявый глушак [ 19 сен 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Maxi писал(а):
а японская турбина для 24-ки оригинальная? или от камаза оригинальная?

турбокомпрессор это обвеска мотора. как сальники, подшипники, вкладыши, маслосъемные колпачки. их можно выбирать любого производителя, главное в них это качество.
Цитата:
зачем - их не ремонтирует ни одна уважающая себя контора в Москве!
Седла там мало чем обрабатываются а денег у их владельцев нет.
т.е. сложность выше а денех плотют меньше..
Как говаривал Трус из небезызвестной комедии "да я на русалках больше заработаю".

точнее - их не ремонтирует ни одна стремящаяся срубить быстрое бабло контора.
Цитата:
Конструктивный ответ - 402 мотор никому не нужен поскольку есть 406й!
если только сдать на металлолом в обмен на 406 оттуда же.
406-й мотор по случаю берется из металлолома по цене металлолома. Бошки и коллекторы вообще бомжи очень регулярно сдают в цветмет - с блоками похуже но при желании за копейки берется.

это не конструктивный ответ. это ответ человека, ставящего во главу всего шкурные интересы. если вы не знали, то открою вам глаза - у людей кроме шкурных интересов есть еще и увлечения, хобби.

Автор:  Turek [ 01 окт 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Ну гадкий это мотор. Мягкий блок, который постоянно играет. Из-за этого постоянные проблемы с прокладками. Набивка!

Ужасное качество литья и обработки ГБЦ. Оч сложно сделать инжектор. Жуткая система смазки.

Денег ужас сколько надо на доработку всего этого хозяйства. И если все это сдохнет, то у вас опустятся руки. А сдохнет оно обязательно. Ибо фу-фу-фу какашко.

Спортсмены форсировали эти моторы из-за того что у них регламент такой. Типа только родной мотор.
Но форсированный 402 больше 2-х гонок не жил))))


Ну ведь можно сделать 406 турбо. И не особо дорого кст))
Ну или задуть в советский V8 компрессором американским если хочется совсем ТруЪ

Автор:  Maxi [ 02 окт 2013, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Дырявый глушак писал(а):
у людей кроме шкурных интересов есть еще и увлечения, хобби.

и это хобби должно быть здоровым.

Автор:  Beerr [ 04 окт 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Дырявый глушак писал(а):
прошу прощения, но я без шуток спросил.


Человек! Абсолютно все, за то что он херовый...
Расказываю: Когда то я работал в 5-м таксопарке своего города мотористом. В таксопарке была своя спортивная каманда, и мы готовили Волжаны к трековым гонкам . Весь гемор этого мотора заключается не в выше перечисленных недостатков, а в его "гильзах"... У этого мотора нормальные максимальные обороты 4 тыс., при продолжительной нагрузке на оборотах свыше 4тыс. начинают "гулять" гильзы, это как минимум пробой прокладки, максимум пожар автомобиля... Что бы это исключить , делается специальный кондуктор под гильзы (чтоб гильзы не гуляли) строго под свой мотор (т.к. допуски изначально конские- никакой точности), и всё вроде начинает работать но, задирает поршня. Если поршни не задрало, то обязательно здерёт коренные шейки калена из-за того что блок становится чуть жоще а пастель калена нет. Коренные отверстия блока - все в разбег.... Башка - только бод 72-й бенз нормальная, под 92-й вечный гемор. Распред с большим подъёмом - срезает текстолитовую шестерню. Охлаждение - пожизненный перегрев 4-го цилиндра (даже со шкивом помпы от газелексуса). Колено начинает работать, только после перешлифовки на 2-й ремонт (даже на новом моторе!!!) - бывает что с завода даже 2-е шатунные шейки не ложатся в плоскость, откуда и расход, и тупизна, и детон, и невозможность настройки ровного ХХ т.к. поцилиндровое зажигание и соответственно фаза - хуй пойми... Бензонасос , помпа, маслонасос, карб, зажигание (только контактное стабильно работает) - в постоянной доделке, переделке, настройки и т.д.. Плюс огромная склонность к звону пальчиками...
Этим мотором перед сном будущих японских инженеров моторостроителей ппугают :D ...

Автор:  Дырявый глушак [ 05 окт 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Beerr, ооо, вот это я понимаю конструктивный ответ. а не подскажете, при каких объемах доработок и в каком диапазоне частот вращения начинались задиры поршней и вкладышей?

Автор:  Beerr [ 07 окт 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Дырявый глушак писал(а):
Beerr, ооо, вот это я понимаю конструктивный ответ. а не подскажете, при каких объемах доработок и в каком диапазоне частот вращения начинались задиры поршней и вкладышей?

4000 конструктивный предел, сверх этого опасно, до этого ещё как то работает. поставь 406 и не мучайся! во время эксплутации 402-го, веди журнал - сколько потратил, а потом подсчитаешь что было рентабельней - горе402 или всё же 406. Если всё же хочется доказать (хотя бы себе) право на жизнь 402, то флаг в руки, я счтитаю это дурная затея ИМХО. Удачи!

Автор:  Дырявый глушак [ 11 окт 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 402 турбо

Beerr, а почему тогда паспортная мощность у этого мотора достигается при 4500 об/мин? конструктора не дураки, наверняка предусмотрели чтобы мотор стабильно и надежно работал хотя бы до 5000 об/мин.
идея с журналом мне очень понравилась, надо будет ею воспользоваться.
дурная это затея или нет - покажет лишь время.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/