DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 20 ноя 2018, 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 13:40 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Доброго времени суток!

Может быть, расскажите о технологиях гильзовки ал.блоков, с открытой рубашкой охлаждения(хонда В-Н-К серии, тойота Z серии и т.д.) Там в стоке ал. гильза, в которую вставлена тонкостенная чугунная сухая гильза(или покрытие по аллюминию).
Собственно вопрос - как усилить такой блок(по науке)
Какие способы усиления доступны у вас в сервисе?
Как делать не надо.

В европах вставляют мокрые гильзы и "сжимают" сверху и снизу пластинами усиления.
У нас вставляют теже Дартоны, в лучшем случае на герметик, и потом с вероятностью в 95% это просаживается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 00:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
C именно такими блоками не работали, потому однозначно сказать не могу. Если привезёте образец такого мотора, расскажу все возможные способы усиления и их особенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 05:30 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Не в Москве нахожусь...
Может быть подойдут детальные фото с приложенной линейкой? + распил блока по плоскостям(какие укажите)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Ну попробуйте прислать фото, посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 09:43 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Попилили блок, вот фото:
http://photofile.ru/users/turannicus/15 ... ull_image/

http://photofile.ru/users/turannicus/15 ... ull_image/

http://photofile.ru/users/turannicus/15 ... ull_image/

http://photofile.ru/users/turannicus/15 ... ull_image/

http://photofile.ru/users/turannicus/15 ... ull_image/

http://photofile.ru/users/turannicus/15 ... ull_image/

Диаметр цилиндра - 81мм
Ход поршня - 77,4мм
Толщина стенки цилиндра - 7мм, из них 4мм алюминий, 3мм гильза. При этом, внешняя сторона гильзы, имеет рифленую поверхность, соответственоо толщина колеблется от 3мм до 2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Это залитая гильза, закладывается в форму при литье блока, рифлёная поверхность для увеличения теплопередачи и для собственно удержания (разный ТКЛР). Просто усилить только закладкой сверху, гильзовать только мокрыми толстыми гильзами с упором снизу (правда жидковато там остаётся). Натяги и герметики тут не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 18:43 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Закладка сверху - вот так
Изображение

вот этим - http://www.360infiniteusa.com/products_ ... extraid=68
?
Вот только, эти пластины(blockguard), что в продаже, при установке прилегают не совсем плотно, то есть не везде плотно. Нужно делать выборку небольшую и кастом пластину, которую сажать с натягом? Какая нужно высота пластины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Да, примерно так. Только пластину нужно делать точно по контуру блока и гильз с натягом в сотку-две. Естественно это работает только с точной обработкой ответного посадочного места в блоке, без ЧПУ обработки блока и пластины толку не будет. Толщина пластины в районе 15мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка открытого алюминиевого блока.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 12:29 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Всё ясно теперь:)

Спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB