DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 19 мар 2024, 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:07 

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 20:49
Сообщения: 5
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, хотим построить турбо мотор с примерной мощностью 250-280лс
сейчас рассматриваем два пути:
1. Мотор 1.8т пересаживаем на январь и ставим турбину большей мощности.
2. Мотор ABF пересаживаем на январь и переделываем под турбину.
Какой вариант будет лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
По сути для такой мощности значительной разницы нет - делали и так и так, все варианты прекрасно работали. Вот 500-600 уже преимущество смещается к ABF, потому что там будут нужны нормальные валы а на пятиклапанник их не сделать.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:53 

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 20:49
Сообщения: 5
Я Вас понял! Спасибо большое за ответ!
А по надежности и ремонтопригодности какой из этих моторов лучше?

И еще вопрос - Вы можете рассчитать мотор? Сколько это будет стоить?
Переходники для датчиков тазовских на эти моторы у Вас можно купить? Сколько будет стоить комплект?
Собрать сами хотим, потом к Вам на настройку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Нет разницы это почти одинаковые моторы с почти одинаковыми проблемами. Головка например между седлами трескается у обоих....
Рассчитать можем только если приедете привезете что есть...
Переходники на AGU не нужны - система ставится на его родные датчики только дроссель меняется в сборе.
На ABF под ключ выходит 50к сколько именно железо стоит не особо озадачивались. Там нужен датчик фаз (обычно родной трамблер переделывается) шкив-кронштейн (опять же шкив родной переделывается), адаптер РХХ. С рампой надо что то делать - футорки там и от 1.8т рампа обычно тоже делается.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:10 

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 20:49
Сообщения: 5
Еще раз огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:47 

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 20:49
Сообщения: 5
И еще два маленьких вопроса -
1 сколько повесить январь под ключ на 1.8т
2 можно снять с 1.8т 250-280сил без замены поршней и шатунов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 05:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
1. Не знаю не считал - надо с Димой поговорить. Думаю где то между 40-50.
2. думаю да - это не супер мощности. но опять же там могут быть разные моторы.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABF 2.0 или AGU 1.8T
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:05 

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 20:49
Сообщения: 5
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB