DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Ремонт+доработка 4132
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=52
Страница 1 из 1

Автор:  Penetrator [ 08 июн 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт+доработка 4132

Здравствуйте. Интересует стоимость переборки+доработки двигателя 4132, в данный момент автомобиль на ходу (езжу каждый день) компрессия 4.8 и 4.0 (мерил обычным компрессометром из АВТО 49 :) ), расход масла ~1.5-2л 1000км, сколько пробег не знаю по одометру 55000 км, я проехал 15000 км. Если интересует еще информация с удовольствием все расскажу
Нужен автомобиль около 180-230 сил.
Интересует приблизительная стоимость нескольких вариантов и приблизительная мощность:
-Переборка
-Переборка+установка+доработка впускных окон 2 спаренных карбов ВЕБЕР
-Переборка+радиал+2 спаренных карбов
-Переборка+радиал+впрыск (http://rotorman.nm.ru/j5-sport/rotary.dhtml)
Ну и еще понравился вариант радиально-торцевой, хотелось бы услышать ваше мнение???
С уважением Penetrator

Автор:  DTT [ 09 июн 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+доработка 4132

Разборка, мойка, дефектовка, сборка стоит 20тр, снятие-установка (с устранением всех течей, соплей, мелким ремонтом навесного, запуском и регулировкой карбюратора) стоит ещё 5тр.
Портинг (увеличение впускных и выпускных окон с изменением фаз газораспределения) при разобранном двигателе стоит 8тр.
На торец нет смысла в огромных карбюраторах, коллектор необходимо делать обогревамый, иначе будет огромный расход топлива и ехать будет только в тёплую погоду.
На радиале ставится ОДИН карбюратор, сделать радиал при переборке будет стоить 10тр при условии хороших статоров в вашем моторе, коллектор под Вебер на радиал будет стоить от 3тр ( есть в наличии) до 8тр (изготовится под заказ под конкретный карбюратор).
Впрыск на ротор стоит дорого, поскольку практически все комплектующие приходится изготавливать с нуля, ориентироваться на полный комплект с установкой и настройкой можно на сумму около 100тр.
Радиально-торцевой вариант на мой взгляд не имеет смысла, ибо это не рыба ни мясо, мешающие друг-другу каналы портят картину. Неплохим вариантом был бы турбовый вариант, но без снижения степени сжатия тоже смысла нет, а турбовые ротора сейчас в дефиците даже ТАМ.

Автор:  DTT [ 09 июн 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+доработка 4132

Кстати, при Вашей компрессии скорее всего потребуется замена статоров. Цены на ремонт в предыдущем сообщении указаны без стоимости запасных частей.

Автор:  Penetrator [ 10 июн 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+доработка 4132

Спасибо за подробный ответ.
Приеду к вам, в конце июня.
Как с вами связаться?

Автор:  DTT [ 10 июн 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+доработка 4132

Звоните 8-926-219-45-40, Дмитрий.

Автор:  tehu100 [ 16 авг 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+доработка 4132

а если что вы до каких работаете?

Автор:  Maxi [ 16 авг 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+доработка 4132

Все вопросы по телефону. Тема закрыта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/