DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 20 ноя 2018, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 08:18 

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:15
Сообщения: 4
DTT скажите от чего использован дифференциал в вашей схеме? и как вы скрестили кпп и коробку отбора мощности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
murzik писал(а):
DTT скажите от чего использован дифференциал в вашей схеме? и как вы скрестили кпп и коробку отбора мощности?
Схема это не моя... Дифференциал самодельный, с шлицами для отбора мощности по аналогии с Фольксвагеном. Колокол коробки дорабатывается под другой подшипник, приваривается и обрабатывается пластина для крепления редуктора отбора мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:51 

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:15
Сообщения: 4
спасибо, в галерее на фотографии я заметил усилитель кпп, расскажите пожалуйста как он работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Усилитель не даёт валам раздвинуть корпус, охватывая подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 08:54 

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:15
Сообщения: 4
DTT я заметил вы потом использовали кпп от vw t4, почему вы отказались от схемы с родной коробкой? и что лучше в плане надежности? выдерживают ли обе коробки передачу таких огромных крутящих моментов? и какие передаточные числа у вас в итоге получились, ведь для турбового двигателя большие передаточные не нужны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 21:06 

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:58
Сообщения: 20
DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

А коробочка та не продается случайно? Или дифф от нее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 01:12 

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:15
Сообщения: 4
DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

Вопрос по задней подвеске: сложно ли подогнать ее от гольфа? или старую снял, другую почтавил? какие при этом возникают трудности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
DCH писал(а):
DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

А коробочка та не продается случайно? Или дифф от нее?
Она перекочевала в другой проект (немного попроще и полегче).
murzik писал(а):
DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

Вопрос по задней подвеске: сложно ли подогнать ее от гольфа? или старую снял, другую почтавил? какие при этом возникают трудности?
Непросто... Режется кузов, делаются переходные кронштейны для новой балки, варится балка и кронштейн задней опоры редуктора... Переходные кронштейны есть (сделал несколько штук).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 20:54 

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:58
Сообщения: 20
DTT писал(а):
Она перекочевала в другой проект (немного попроще и полегче).


По-подробнее можете о проекте рассказать, интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB