DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 08:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
HoMeR13 писал(а):
Коробка доработаная ваз под трансфер? Кардан от куда , задний редуктор , подвеска задняя и что и как было доработано? Заранее спасибо
КПП доработанная, дифференциал другой, кардан из ШРУСов, задняя подвеска самодельная, редуктор VW. Посмотри фото по ссылкам, там многое понятным станет само по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:56 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
DTT писал(а):
HoMeR13 писал(а):
можно подробно узнать о проекте Ваз 2108, 2.1, турбо 4х4
На фотофайле лежит множество фотографий по этим проектам. Вот три альбома http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/ , http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2877709/ , http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2672823/
HoMeR13 писал(а):
С какого эвола и что использовалось в трансмиссии и подвеске
Первый вариант на КПП ВАЗ (доработанной) и агрегатах VW Passat sinchro, второй вариант на трансмиссии VW T-4 2.5TDI.
HoMeR13 писал(а):
Там постоянный полный привод! А у фольца при торможении двигателем только передние тормозят
Заблокируйте обгонную муфту и будет у Вас всегда задний мост подключен (он пневмоприводом управляется).

есть возможность включать ее вручную в салоне авто?

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 20:10 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Меня интересует от куда так называемый трансфер взялся который ставится после коробки и передает крутящий момент на правое переднее колесо и на задний редуктор

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 10:21 

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:58
Сообщения: 20
От того-же фольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:00 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Его дорабатывать нужно? А с коробкой что нужно сделать для того чтобы трансфер подошел

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
HoMeR13 писал(а):
Меня интересует от куда так называемый трансфер взялся который ставится после коробки и передает крутящий момент на правое переднее колесо и на задний редуктор
На правое переднее колесо идёт вал сквозь тренсфер от дифференциала, расположенного в коробке. На заднюю ось идёт отбор от корпуса дифференциала, расположенного в коробке.
HoMeR13 писал(а):
DTT писал(а):
HoMeR13 писал(а):
можно подробно узнать о проекте Ваз 2108, 2.1, турбо 4х4
На фотофайле лежит множество фотографий по этим проектам. Вот три альбома http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/ , http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2877709/ , http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2672823/
HoMeR13 писал(а):
С какого эвола и что использовалось в трансмиссии и подвеске
Первый вариант на КПП ВАЗ (доработанной) и агрегатах VW Passat sinchro, второй вариант на трансмиссии VW T-4 2.5TDI.
HoMeR13 писал(а):
Там постоянный полный привод! А у фольца при торможении двигателем только передние тормозят
Заблокируйте обгонную муфту и будет у Вас всегда задний мост подключен (он пневмоприводом управляется).

есть возможность включать ее вручную в салоне авто?
Да.
HoMeR13 писал(а):
Его дорабатывать нужно? А с коробкой что нужно сделать для того чтобы трансфер подошел
Приваривается крепёжная пластина (планшайба), растачивается корпус под другой подшипник, ставится другой дифференциал (с шлицевым выходом с корпуса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 13:21 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Выхлоп смещать надо и туннель увеличивать?

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
HoMeR13 писал(а):
Выхлоп смещать надо и туннель увеличивать?
Выхлоп смещать однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:27 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Бак куда?

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на ваз
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 01:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:32
Сообщения: 27
Откуда: Луга
бак и выхлоп это далеко не самые важные вопросы в таких проектах, в худшем случае бак может и пассажир на руках подержать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB