DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Полный привод на ваз http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=66 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | murzik [ 12 апр 2011, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
DTT скажите от чего использован дифференциал в вашей схеме? и как вы скрестили кпп и коробку отбора мощности? |
Автор: | DTT [ 12 апр 2011, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
murzik писал(а): DTT скажите от чего использован дифференциал в вашей схеме? и как вы скрестили кпп и коробку отбора мощности? Схема это не моя... Дифференциал самодельный, с шлицами для отбора мощности по аналогии с Фольксвагеном. Колокол коробки дорабатывается под другой подшипник, приваривается и обрабатывается пластина для крепления редуктора отбора мощности.
|
Автор: | murzik [ 12 апр 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
спасибо, в галерее на фотографии я заметил усилитель кпп, расскажите пожалуйста как он работает |
Автор: | DTT [ 14 апр 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
Усилитель не даёт валам раздвинуть корпус, охватывая подшипники. |
Автор: | murzik [ 15 апр 2011, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
DTT я заметил вы потом использовали кпп от vw t4, почему вы отказались от схемы с родной коробкой? и что лучше в плане надежности? выдерживают ли обе коробки передачу таких огромных крутящих моментов? и какие передаточные числа у вас в итоге получились, ведь для турбового двигателя большие передаточные не нужны |
Автор: | DTT [ 19 апр 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные. |
Автор: | DCH [ 19 апр 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
DTT писал(а): Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные. А коробочка та не продается случайно? Или дифф от нее? |
Автор: | murzik [ 20 апр 2011, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
DTT писал(а): Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные. Вопрос по задней подвеске: сложно ли подогнать ее от гольфа? или старую снял, другую почтавил? какие при этом возникают трудности? |
Автор: | DTT [ 24 апр 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
DCH писал(а): DTT писал(а): Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные. А коробочка та не продается случайно? Или дифф от нее? murzik писал(а): DTT писал(а): Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные. Вопрос по задней подвеске: сложно ли подогнать ее от гольфа? или старую снял, другую почтавил? какие при этом возникают трудности? |
Автор: | DCH [ 24 апр 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод на ваз |
DTT писал(а): Она перекочевала в другой проект (немного попроще и полегче). По-подробнее можете о проекте рассказать, интересно... |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |