DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Полный привод на ваз
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=66
Страница 11 из 11

Автор:  murzik [ 12 апр 2011, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

DTT скажите от чего использован дифференциал в вашей схеме? и как вы скрестили кпп и коробку отбора мощности?

Автор:  DTT [ 12 апр 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

murzik писал(а):
DTT скажите от чего использован дифференциал в вашей схеме? и как вы скрестили кпп и коробку отбора мощности?
Схема это не моя... Дифференциал самодельный, с шлицами для отбора мощности по аналогии с Фольксвагеном. Колокол коробки дорабатывается под другой подшипник, приваривается и обрабатывается пластина для крепления редуктора отбора мощности.

Автор:  murzik [ 12 апр 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

спасибо, в галерее на фотографии я заметил усилитель кпп, расскажите пожалуйста как он работает

Автор:  DTT [ 14 апр 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

Усилитель не даёт валам раздвинуть корпус, охватывая подшипники.

Автор:  murzik [ 15 апр 2011, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

DTT я заметил вы потом использовали кпп от vw t4, почему вы отказались от схемы с родной коробкой? и что лучше в плане надежности? выдерживают ли обе коробки передачу таких огромных крутящих моментов? и какие передаточные числа у вас в итоге получились, ведь для турбового двигателя большие передаточные не нужны

Автор:  DTT [ 19 апр 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

Автор:  DCH [ 19 апр 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

А коробочка та не продается случайно? Или дифф от нее?

Автор:  murzik [ 20 апр 2011, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

Вопрос по задней подвеске: сложно ли подогнать ее от гольфа? или старую снял, другую почтавил? какие при этом возникают трудности?

Автор:  DTT [ 24 апр 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

DCH писал(а):
DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

А коробочка та не продается случайно? Или дифф от нее?
Она перекочевала в другой проект (немного попроще и полегче).
murzik писал(а):
DTT писал(а):
Ряды сыпались очень уж часто (3-я передача стала расходником), потому было решено поставить более крепкую трансмиссию. Под Т-4 делалась своя главная пара, что бы подогнать передаточные.

Вопрос по задней подвеске: сложно ли подогнать ее от гольфа? или старую снял, другую почтавил? какие при этом возникают трудности?
Непросто... Режется кузов, делаются переходные кронштейны для новой балки, варится балка и кронштейн задней опоры редуктора... Переходные кронштейны есть (сделал несколько штук).

Автор:  DCH [ 24 апр 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод на ваз

DTT писал(а):
Она перекочевала в другой проект (немного попроще и полегче).


По-подробнее можете о проекте рассказать, интересно...

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/