DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 03:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 12:08 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
На что это влияет?

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 13:41 

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:49
Сообщения: 2
Связано с перекладкой поршня в цилиндре, для уменьшения стука и износа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 14:08 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Чем больше смещение тем больше моторесурс?

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
HoMeR13 писал(а):
Чем больше смещение тем больше моторесурс?
Нет.
Dragster писал(а):
для уменьшения стука и износа.
Бывает смещение в разные сторны (для достижения определённых целей), чаще всего для выведения шума перекладки из зоны обнаружения детонации и некоторого снижения боковой нагрузки поршень-цилиндр (износ соответственно). Ещё иногда и колено смещают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:41 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Как расчитывать это?

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:45 

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
И для каких целей это делают?

_________________
Таз это не машина, а стиль жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Что бы это понять и рассчитать, надо вникнув прочитать несколько книг по рассчётам двигателей. Естественно в рамках ответа в форуме такое описать невозможно. Для каких целей я отвечал выше, читайте внимательно мои ответы. Рекоммендую прочитать для начала хотя бы книгу Хрулёва, как наиболее доступную в изложении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB