DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=118
Страница 1 из 1

Автор:  HoMeR13 [ 12 дек 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?

На что это влияет?

Автор:  Dragster [ 12 дек 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?

Связано с перекладкой поршня в цилиндре, для уменьшения стука и износа.

Автор:  HoMeR13 [ 12 дек 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?

Чем больше смещение тем больше моторесурс?

Автор:  DTT [ 12 дек 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?

HoMeR13 писал(а):
Чем больше смещение тем больше моторесурс?
Нет.
Dragster писал(а):
для уменьшения стука и износа.
Бывает смещение в разные сторны (для достижения определённых целей), чаще всего для выведения шума перекладки из зоны обнаружения детонации и некоторого снижения боковой нагрузки поршень-цилиндр (износ соответственно). Ещё иногда и колено смещают...

Автор:  HoMeR13 [ 12 дек 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?

Как расчитывать это?

Автор:  HoMeR13 [ 12 дек 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?

И для каких целей это делают?

Автор:  DTT [ 13 дек 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен плавающий и смещенный палец в поршне?

Что бы это понять и рассчитать, надо вникнув прочитать несколько книг по рассчётам двигателей. Естественно в рамках ответа в форуме такое описать невозможно. Для каких целей я отвечал выше, читайте внимательно мои ответы. Рекоммендую прочитать для начала хотя бы книгу Хрулёва, как наиболее доступную в изложении.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/