DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 23 ноя 2019, 06:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задняя независимая на ваз 2108
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
dus72 писал(а):
Дмитрий! теоретический вопрос. Есть шкода октавия полный привод. соотв. 5ти ступ и халдекс. Видел в сети что на гольфы вместо вискомуфты ставят холдекс изготавливая оригинальные кронштейны к родному подрамнику.
- На ваз этот подрамник получается оригинальный целиком?
Можно поставить и ваговский, можно сварить оригинальный
Цитата:

- Есть ли готовое решение по стыковке ваговской коробки и ваз двигателя?
Планшайбу делал для кпп от Т-4, но можно сделать под любую коробку.
Цитата:
- Насколько необходимо изготавливать новый фланец привода на отборе ваговской коробки (видел в альбоме по вашей зеленой восьмерке)?
Это транспортёровский вариант, я там изготавливал короткую крышку отбора, родная заканчивалась на уровне шкива генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя независимая на ваз 2108
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 15:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Андрей писал(а):
на форумах понял что для спорта они делают вообще намертво 4вэдэ даже без вискаря, думаю для повседневной езды это недопустимо....
правильно думаете. Но если оставить обгонную муфту и сделать передние колёса чуточку больше задних, то можно ездить. При этом толлкать машину назад вообще не получится, она будет сильно тормозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя независимая на ваз 2108
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:22
Сообщения: 40
dus72 писал(а):
глупость. пример у кого халдекс по механике вышел из строя?


стоимость одного моторчика впечетляет, а их там два один создаёт давление, второй регулирует типа шагового движка..., я покупал спортивный блок управления халдексом бу 10р, новый аж страшно смотреть...., на шкода форумах пишут только про отказы именно электро моторов, остальное вроде как неубиваемое...

p.s. в обслуживании довольно неудобно фильтр на нём менять, правда один раз в 100тыщ км надо, а вот масло 250гр нужно каждые 30т.км менять и оригинальное для таких узлов у нас стоит тюбик 275гр 1800р..., а вот виско поставил и забыл....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя независимая на ваз 2108
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:12 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:24
Сообщения: 5
кароч от бедности ищем решение чтобы (якобы) экономить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя независимая на ваз 2108
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Управление этой муфтой нужно только для системы курсовой устойчивости, в спортивных целях лишний гимор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB