DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка каналов 16V
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:39 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Если в сток седле оставлять на впуске клапан 29 реально перерезать фаски на 30 гр?
На какой диаметр можно выходить на входе в голову если седла сток так чтобы гармонично перейти из двух каналов в один? Подскажите, если это допустимо, при входе в голову на впуске один диаметр а в месте раздвоения другой(меньше), цель плавно перейти от дроселя в кнал.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка каналов 16V
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 19:45 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Поправка - вход в голову 40 мм нужен, дросель оканчивается именно таким диаметром.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка каналов 16V
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
сайгон писал(а):
Если в сток седле оставлять на впуске клапан 29 реально перерезать фаски на 30 гр?
Думаю игра не стоит свеч...
Цитата:
На какой диаметр можно выходить на входе в голову если седла сток так чтобы гармонично перейти из двух каналов в один? Подскажите, если это допустимо, при входе в голову на впуске один диаметр а в месте раздвоения другой(меньше), цель плавно перейти от дроселя в кнал.
С ув. Сайгон
В идеале нужно делать канал, обеспечивающий равноускоренное движение смеси. Вся длина разбивается на сечения и считается площадь в крайних сепчениях, дальше начинается высшая математика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка каналов 16V
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:59 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Доброе утро.
Я примерно так и сделал, но без высшей матиматики пока. Выходит что при внутреннем диаметре 27.2мм (впуска) диаметр увеличивается к месту схождения до 27. 5. Общий канал начинается с 36.8 и выходит на заданый 40мм. Длина до заслонки 300 и с 40мм увеличиние при этой длине до 54мм. Как то так. Поправьте если что.
А про 30% не совсем понял. Саму фаску нет смысла делать или при сток седле не заморачиваться?
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка каналов 16V
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 11:47 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
DTT писал(а):
сайгон писал(а):
Если в сток седле оставлять на впуске клапан 29 реально перерезать фаски на 30 гр?
Думаю игра не стоит свеч...
Цитата:
На какой диаметр можно выходить на входе в голову если седла сток так чтобы гармонично перейти из двух каналов в один? Подскажите, если это допустимо, при входе в голову на впуске один диаметр а в месте раздвоения другой(меньше), цель плавно перейти от дроселя в кнал.
С ув. Сайгон
В идеале нужно делать канал, обеспечивающий равноускоренное движение смеси. Вся длина разбивается на сечения и считается площадь в крайних сепчениях, дальше начинается высшая математика...

Доброе утро или день.
Как то так, коллеги помогли. Прикиды были не далеки от истины. С 40мм надо на 37.4 выйти и канал при этом 27 оставить. Скорость смеси равна, в окнах и каналах при этом.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB