DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Равнодлиный колектор ВАЗ http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=94 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Женя123 [ 18 окт 2010, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Равнодлиный колектор ВАЗ |
Просматривал ваш сайт и увидел Коллектор ВАЗ 16v T3 фланец - внешний вестгейт. Скажите он подойдёт по габаритам в ВАЗ 2109 и его цену ? |
Автор: | DTT [ 19 окт 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Равнодлиный колектор ВАЗ |
Про какой конкретно коллектор речь? Ссылочку или фото укажите. |
Автор: | Женя123 [ 19 окт 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Равнодлиный колектор ВАЗ |
Вот фото Под турбину Т3\Т4 (Т04Е) Мне не прям сейчас, а пока узнать можете ли вы сделать колектор, написал письмо в клуб турбо они сказали что без турбины не сможем.А отправлять им турбину сильно далико. Потом стал искать поиском и набрёл на ваше фото вот и написал, если есть такая возможность изготовить без турбины ( соответственно чтоб это всё уместилось в ваз2109 двигатель стоит 16 клапанный ) то только смогу заказать через месяц. Спасибо что так оперативно написали. |
Автор: | DTT [ 20 окт 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Равнодлиный колектор ВАЗ |
Этот коллектор неправилный, при работе сильно нагружается и соответственно служит не долго. Человек просил сварить его в любом случае и потом продал кит в сборе. Такая турбина с внешним гейтом очень неудачно компонуется в подкапотном пространстве переднеприводных ВАЗов. Короче не советую, да и турбина не особо удачная... Посмотрите лучше в сторону варианта коллектора под 30-ку Гаррета. |
Автор: | Женя123 [ 20 окт 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Равнодлиный колектор ВАЗ |
Вы про этот коллектор имеете введу ? |
Автор: | Женя123 [ 20 окт 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Равнодлиный колектор ВАЗ |
Почитал форум и понял что у вас времени писать просто катострофически нету ( работа работа и ешё раз работа ) так что постараюсь написать сразу все вопросы Я так понимаю такой комплект будет стоить очень дорого ? Скажите почему вы написали что турбина Т3\Т4 (Т04Е) не очень удачная ? Тогда какой коллектор у вас самый правильный и удачный ( с которым будет максимальная отдача для полугражданского авто ) с выносным весгетом ? Под какой флянец будет коллектор ? И главное это цена вопроса ? По началу расматривал турбины с флянцем Т25, Garrett GT3071R,Garrett GT2871 чтоб выходили на буст с 3500-4000тысяч Ну цена кусается а китай можно взять за 13 тысяч,рассматриваю варианты только из новых турбин. Ну как то так получилось написал всё в кучу извините если что то не так написал. |
Автор: | DTT [ 25 окт 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Равнодлиный колектор ВАЗ |
На полугражданском авто лучше использовать турбины с внутренним гейтом, причём брать лучше те, которые стоят на гражданских авто. Какую мощность Вы хотите получить? А китайские турбины в основном полное говно (по параметрам и по ресурсу), исключением являются турбины, изготовленные на заводах известных брендов, расположенных в Китае и под контролем брендообладателя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |