DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Равнодлиный колектор ВАЗ
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=94
Страница 1 из 1

Автор:  Женя123 [ 18 окт 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Равнодлиный колектор ВАЗ

Просматривал ваш сайт и увидел Коллектор ВАЗ 16v T3 фланец - внешний вестгейт.
Скажите он подойдёт по габаритам в ВАЗ 2109 и его цену ?

Автор:  DTT [ 19 окт 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Равнодлиный колектор ВАЗ

Про какой конкретно коллектор речь? Ссылочку или фото укажите.

Автор:  Женя123 [ 19 окт 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Равнодлиный колектор ВАЗ

Вот фото

Изображение

Под турбину Т3\Т4 (Т04Е)
Мне не прям сейчас, а пока узнать можете ли вы сделать колектор, написал письмо в клуб турбо они сказали что без турбины не сможем.А отправлять им турбину сильно далико. Потом стал искать поиском и набрёл на ваше фото вот и написал, если есть такая возможность изготовить без турбины ( соответственно чтоб это всё уместилось в ваз2109 двигатель стоит 16 клапанный ) то только смогу заказать через месяц.

Спасибо что так оперативно написали.

Автор:  DTT [ 20 окт 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Равнодлиный колектор ВАЗ

Этот коллектор неправилный, при работе сильно нагружается и соответственно служит не долго. Человек просил сварить его в любом случае и потом продал кит в сборе. Такая турбина с внешним гейтом очень неудачно компонуется в подкапотном пространстве переднеприводных ВАЗов. Короче не советую, да и турбина не особо удачная... Посмотрите лучше в сторону варианта коллектора под 30-ку Гаррета.

Автор:  Женя123 [ 20 окт 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Равнодлиный колектор ВАЗ

Вы про этот коллектор имеете введу ?

Изображение

Автор:  Женя123 [ 20 окт 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Равнодлиный колектор ВАЗ

Почитал форум и понял что у вас времени писать просто катострофически нету ( работа работа и ешё раз работа ) так что постараюсь написать сразу все вопросы
Я так понимаю такой комплект будет стоить очень дорого ?
Скажите почему вы написали что турбина Т3\Т4 (Т04Е) не очень удачная ?
Тогда какой коллектор у вас самый правильный и удачный ( с которым будет максимальная отдача для полугражданского авто ) с выносным весгетом ?
Под какой флянец будет коллектор ?
И главное это цена вопроса ?
По началу расматривал турбины с флянцем Т25, Garrett GT3071R,Garrett GT2871 чтоб выходили на буст с 3500-4000тысяч
Ну цена кусается а китай можно взять за 13 тысяч,рассматриваю варианты только из новых турбин.
Ну как то так получилось написал всё в кучу извините если что то не так написал.

Автор:  DTT [ 25 окт 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Равнодлиный колектор ВАЗ

На полугражданском авто лучше использовать турбины с внутренним гейтом, причём брать лучше те, которые стоят на гражданских авто. Какую мощность Вы хотите получить? А китайские турбины в основном полное говно (по параметрам и по ресурсу), исключением являются турбины, изготовленные на заводах известных брендов, расположенных в Китае и под контролем брендообладателя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/