Итак как обычно - механический впрыск пришел в состояние, когда его стало проще выкинуть, чем чинить. Стали возникать проблемы с запуском машины, расход был не в меру большим. Решено было поставить систему управления на базе Январь-5.1
Реперный диск 60-2 нарезали прямо на родном шкиве коленчатого вала - на зуборезном станке операция заняла буквально несколько минут.
Выбрали место для отверстия где пройдет проводка Января.
Трамблер был переделан в датчик фаз а его крышечка стала опорой для модуля зажигания ВАЗ.
Кронштейн ДПКВ сделали из куска дюрали.
Дроссельный узел и регулятор холостого хода решили взять от волги.
По месту из стали сделан кронштейн модуля зажигания и кронштейны топливной рампы от сааб-а, форсунки решили так же взять стандартные от волги.
На выходе получилось так..
За кадром осталась настройка. - Что-же, в общем и целом можно сказать что проект удался.
Значительного прибавления мощности на таком двигателе конечно (по ощущениям) добиться не получилось - да и не с чего. Однако теперь машина уверенно запускается. Луше работает на частичных нагрузках. Сильно упал расход топлива практически во всех режимах.