DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf II 1.8 Turbo Power by Roxx))
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:32
Сообщения: 27
Откуда: Луга
те если её заблокировать будет полноценный фултайм, или чтонить может разорвать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf II 1.8 Turbo Power by Roxx))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
toluk писал(а):
те если её заблокировать будет полноценный фултайм, или чтонить может разорвать?
Её блокировать не надо, Вы её и так не провернёте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf II 1.8 Turbo Power by Roxx))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:32
Сообщения: 27
Откуда: Луга
хотелось чтоб одинаковый момент передавался на оси или даже большая часть на заднюю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf II 1.8 Turbo Power by Roxx))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
При развесовке Гольфа это невозможно, он просто всегда будет буксовать задними колёсами и перестанет управляться. При жёсткой связи одинаковый момент тоже не получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf II 1.8 Turbo Power by Roxx))
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:22
Сообщения: 40
А подскажите вместо халдекса ставили вискомуфту??? или был редуктор от синкро???, почему спрашиваю, да ищу варианты переделки полного привода 1.8т на январь 5.1, вот столкнулся с проблемой накинул проводку от января и машинка стала недоприводной, как думаете возможно вместо халдекса поставить вискарь???

кстати по настройке, некоторые 1.8т вместо натяжника цепи имеют регулятор фаз, получалось настроить управление через блок??? или меняли на натяжитель???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf II 1.8 Turbo Power by Roxx))
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Работу с фазовращателем такого типа Январь сейчас прекрасно поддерживает.

По халдексу - если подумать и покрутить в руках скорее всего можно сделать управление.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf II 1.8 Turbo Power by Roxx))
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 19:44 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:24
Сообщения: 5
Maxi писал(а):
Работу с фазовращателем такого типа Январь сейчас прекрасно поддерживает.

По халдексу - если подумать и покрутить в руках скорее всего можно сделать управление.


хотел такой же вопрос задать

ssp по халдексу gen.1
http://search.data.bg/ready/082b94d64f3 ... Haldex.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB