Maxi писал(а):
Вообще не знаю кто там именно. Но к нам ездят люди занимающиеся ховерами перенимать всякий опыт и настраивать январи. Вот
http://www.hover-club.ru/forum/topic3004s0.html?start=0Несколько машин откатаны - на их базе сделали прошивки скажем так значительно превосходящую возможности штатной ЭСУД. О турбировании они пока только думают - прикидывают что сколько будет стоить.
Игоря (Labirint) я зачно знаю, и помню его эпопею с настройкой, он сначало настраивался у когото, непонятно кого, я ему порекомендовал тебя, и он уже итак тебе звонил . А у меня выяснилась одна неприятность, померяли противодавление в 1м цилиндре, при 4800 оборотах без надува(скинули патрубок с впускного коллектора) противодавление составило 1,47 кг. Когда я снял турбину(остался только коллектор) противодавление составило 1,41 кг. Когда я снял и коллектор, противодавление составило 0.99 кг. В тоже время на том же эклипсе атмо при 4800 оборотах 0.7 кг. Поэтому есть большие подозрения что именно из за противодавления у меня растет ЕГТ . И я просто думал что Monsterman из вашей конторы.
Макс подскажи , ты считаешь :
1)нормальным противодавление при 4800 без коллектора 0.99 кг?
2)нормальным что с коллектором противодавление выросло до 1,41 кг
3)с турбиной на коллекторе, но без надува (со скинутым патрубком со впуска) противодавление выросло до 1,47 кг
Турбина у меня с форестера, коллетор вот этот
http://soara.mylivepage.ru/image/1147_% ... %D0%BE.JPG