Maxi писал(а):
Коллектор вполне нормальный.
Противодавление перед турбиной если все нормально должно быть не более чем +1бар к давлению наддува!
Т.е. если 0.5 дуть в выхлопе перед турбиной должно быть не более 1.5
Спасибо, но не совсем понятно . Мы меряли противодавление в цилиндре, оно разве не равно давлению в коллекторе?
Ты считаешь нормально, что без надува и коллектора (при снятом коллекторе) противодавление составило 1 кг, а с коллектором но без турбины (выхлоп с коллектора идет просто в атмосферу) противодавление составило 1,48 кг . Получается коллектор сам по себе добавил 0.47 кг . С бустом 0.3 бара там вообще огромные цифры получаются, доходило даже до 4 кг противодавления в цилиндре. Считаешь это нормально?
ЗЫ: померяли и вот что получили:
1)мой ховер без коллектора 1,03 атм
2)мой ховер с коллектором но без турбины(выхлоп после коллектора идёт просто в атмосферу) 1,48 атм
3)Олега сток ховер с катализатором и полностью стоковым выхлопом 1,31 атм
Видно что у меня с голым коллектором противодавление в цилиндре больше чем у полностью стокового ховера
ЗЫЫ: Макс у меня ещё вопрос к тебе как к уважаемому спецу, ты крутил кучу турбин в руках, у турбин с фланцем от субару диаметр окна входа выхлопных газов(т.е. сама дырка) (фланец который держится на 3х болтах) одинаковое вне зависимости от пиковой мощности ?