DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 22 дек 2024, 05:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
ЮРОК12 писал(а):
Дмитрий,а какова рабочая t двигателя(ОЖ),при которой уже можно "ехать на все деньги"?
Двигатель 80, но нужно что бы прогрелись свечи (пару минут на повышенных оборотах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 13:59 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Сергей 55 писал(а):
Поршни литые под 20 палец где можно достать? Может и под 19 есть?

От Нисана возьми.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:22 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
У меня новый вопрос.Вкладыши ЗМЗ у вас нового образца или старого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Сообщения: 2
Какова судьба машин? Распродавать не собираетесь, обвес, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 00:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Не собираемся. У нас их слишком много.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 07:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Сообщения: 2
Этот

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 13:11 

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:20
Сообщения: 1
А под какой класс готовилась машина? Сейчас такого нет, насколько я понимаю... Это ж что-то типа прототипа получается с двигателем от десятки, задним приводом и коробкой Hewland...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 15:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Машина готовилась в класс FSA по регламенту 2005-2006 года. никаких прототипов тогда и в помине не было.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 11:16 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Интересует максимальное значение VE в режиме "без наддува" во всем диапазоне оборотов,занимались ли вы вычислением данного параметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 02:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
В режиме "без наддува" конечно нет. Вообще же этот параметр вычислялся аж 3-мя разными методиками в любой момент нахождения компьютера в машине. Таким образом этих максимальных значений - три. :)

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB