Добрый день, когда отстроюсь хочу приехать к Maxi настраиваться, а потому решил тут и тему создать по конфигу.
Что надо получить:
Максимально динамичный авто, при сохранении надёжности и внедорожных качеств на уровне или выше стандартной нивы.Тоесть в моём понимании, выражаясь проще, машина должна быть равна или превосходить сток во всём диапазоне оборотов.
И быть максимально эластичной, соответственно.
Разумеется, необходимы и низы, всёже нива она внедорожник...но у меня и объём 1,8...вобщем тут нужен ваш совет, какой распред взять видимо, ибо не хочется совсем терять низы, но и одновременно хочу макимально раскрыть потенциал мотора: как всегда дилемма.
Авто: Нива 2121
Топливо: АИ95 стабильного качества.
ДВС: блок 213, 84х82, поршни ТДМК (-2мм)цепь однорядная. гбц-порт каналов 32мм, сёдла 34, и выпуск 29 целиком, клапаны облегчены и переделаны в Т образные(без экстрима, тарелка толстая довольно но радиус сбега уменьшен)
ГБЦ 21214, будет Датчик фаз.
Турбина TD04HL от вольво S80\XC90
Интеркулер
Маслокулер
Мозг Я7,2 (на нём настраиваете кстати?)
Сцепа с двойной пружиной нажимной 2123(шеви нива)
Я сейчас на этапе разжатия мотора. СЖ хочу сделать ниже 8, насколько удастся. просто у меня учитывая даже лужу в поршне ТДМК 15 кубов СЖ9, надо грызть и поршни и голову.
Вопросы-
1) есть ли у вас опыт пользования поршнями ТДМК, как они, держат турбо?
2) Хочу внешний вестгейт сделать, нужно ли?
3) учитывая однорядную цепь, полуторный насос мудрить нет?
4) Дроссель у меня сток классика (инжектор с классики) 46мм, наверно желательно побольше?
5) мучаюсь выбором распредвала. У меня на полке лежать 2 варианта: стоковый 213 вал и Динамика 115., что по ним скажете? если оно мне не подходит. я их продам и куплю любой другой в принципе...динамику 115 купил изначально в расчёте на ато 1,8 а решил в итоге делать турбо.
6) какие форсунки надо под этот конфиг?
Пока вроде вопросы закончились)
PS C турбами дело не имел, ну моторы собирать умею
Зазары в ШПГ 0,05-0,06, помпа подобрана в самый минимум от корпуса, вкладыши по верхнему допуску и тд.