amigo421 писал(а):
я правильно понимаю, "...январь управляет...", управляет программный код прошитый в январь, т.е. у вас есть программные наработки по управлению этими (моторным и кондишена) вентиляторами, и также есть возможность модифицировать не только код под январь но и проводку под работу со штатными - бортовиком, иммобилайзером, всеми датчиками (например в имеющейся попытке установки, датчик ускорения/неровной дороги был просто отключен с резюме - нет кода для обработки его сигналов) и пр?
Датчик неровной дороги используется для исключения ошибочной диагностики пропусков воспламенения. Больше не для чего! Диагностика пропусков воспламенения используется для исключения подачи не сгоревшей смеси из неработающего цилиндра в катализатор и возможного дожигания в нем с разогревом до красна и возможным пожаром. В вашем случае мы просто выпилим катализатор, и все алгоритмы и датчики на него завязанные станут попросту не нужны. Естественно у меня давно уже выкинут весь программный код который не имеет отношения именно к проблеме управления процессом двигателя и нужными исполнительными механизмами (которым не является каталитический нейтрализатор).
Иммобилайзер так же не поддерживается, поскольку для реальных угонщиков штатный иммобилайзер абсолютно никакой проблемы не представляет и дезактивируется за 3 секунды через obd.
Бортовик - можно использовать от ВАЗ. Они есть очень функциональные. Либо оставлять родной блок управления с датчиками, ставить январь параллельно. В любом случае надо смотреть.
Во всем остальном - надо смотреть как что сделано, после этого можно обсудить как это будет и какие + и - будут в результате.