DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 30 дек 2024, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota celica ST 205 (желток)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Изображение

Работы проделанные в DTT Motorsport
- установлена как "имплант" система управления двигателем Январь-5.1 J5LS. Реализованы алгоритмы для поддержки датчиков и ИМ автомобиля ST205.
- изготовлен и установлен оригинальный равнодлинный выпускной коллектор. c вестгейтом TIAL 48 под турбокомпрессор ККК.
- изготовлен оригинальный downpipe и выхлоп.
- изготовлены разрезные шестерни ГРМ.
- установлены распределительные валы TRS. Отрегулированы зазоры в клапанном механизме с помощью специально изготовленных шайб.
- установлен фронтальный интеркуллер DTT Motorsport.
- переход от форсунок с боковой подачей на форсунки с верхней подачей. Изготовлена оригинальная топливная рампа с межцентровым расстоянием ST205.
- топливный насос BOSCH 044, система топливоподачи с армированными шлангами, система противоотлива DTT.
- установлен контроллер форсунок Peak And Hold AEM. Форсунки низкоомные BOSCH 1000cc
- штатный РХХ заменен более производительным РХХ от двигателя ЗМЗ 406.

график:
Изображение

Фотоальбом: http://photofile.ru/users/maxi-rpd/2346186/
Сайт владельца: http://st205wrc.ru/

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota celica ST 205 (желток)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 07:24 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Цитата:
- штатный РХХ заменен более производительным РХХ от двигателя ЗМЗ 406.


на сколько ЗМЗ РХХ имеет большую пропускную способность? нужно для работы антилага на аналогичном моторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota celica ST 205 (желток)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
turannicus писал(а):
на сколько ЗМЗ РХХ имеет большую пропускную способность? нужно для работы антилага на аналогичном моторе...

раза в 2 минимум. для работы антилага все равно не годится.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota celica ST 205 (желток)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 06:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Голова там четырехклапанная. Очень неплоха для стока. Трансмиссия пока держит вроде.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota celica ST 205 (желток)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 11:45 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Макс, вкладыши стоковые? Продавливали их(дорном)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota celica ST 205 (желток)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
стоковые, на селику у нас дорнов нету. только на тазы. Хотя может скоро сделаем. На эво надо тоже дорны сделать.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota celica ST 205 (желток)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 05:31 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Maxi писал(а):
стоковые, на селику у нас дорнов нету. только на тазы. Хотя может скоро сделаем. На эво надо тоже дорны сделать.


ок, понятно)
Можешь показать фото дорна для ваза, и требования(ТЗ) к нему, если не сложно? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB