DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 02:35 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
александр-док писал(а):
должен согласиться!за прошлый год повыезжало из гаражей много турбовых тазов,что моей 21059 2-4 корпуса легко привозят.а в ней 212 кобыл с колес\со стенда\.время не стоит на месте....дуть отечественный рпд не бюджетно!купить RX-7 ,где уже 260 кобыл...заменить интеркулер и программу....добиться 350 и выше...и кататься.

тогда что же вы свои ведра почти по 200К рублей уже который год пытаетесь продать?) ждете пока инфляция догонит их?)) а про те 212 лошадей с дохлым моментом, выложите графики, вместе обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 02:45 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
РоторТ писал(а):
ну вот и подскажи как что а гемора у того не бывает кто не чего не делает а перспектива это на карбах из 12с выйте

юзайте ротроа для удовольствия - это тупиковая ветвь, если только у вас нет лишних миллионов бабла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 09:15 

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщения: 71
Откуда: москва СВАО
цена обоснована тем ,что в авто сделано!...сколько денег вложено!графики выкладывались ...все кому было интересно -отписались.

_________________
8 926 2185900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 10:43 

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:05
Сообщения: 13
Michael писал(а):
РоторТ писал(а):
ну вот и подскажи как что а гемора у того не бывает кто не чего не делает а перспектива это на карбах из 12с выйте

юзайте ротроа для удовольствия - это тупиковая ветвь, если только у вас нет лишних миллионов бабла.

лишнего бабла нету было б я бы заказал бы готовый кит ( как все это делают) и все а результат не кокого удовлетворения в зделотом а рпд и есть для удовольствия зделать то что не у кого нету и что б это еще и работало как надо москвичи соревнуются (внегласно) кто больше выжмет лошадок из шеснарика а для чего? на стэнде с графиками покажут табун лошадей и все, ждут кто следующий больше выжмет а кто нибудь ездит на весь заявленный табун (ну если только на пару заездов) вот для это того и есть тюненг что б приносить самоудовлетворение для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 12:37 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
ну резалт то один, что роторы, особенно тазовые - для удовольствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 12:41 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
александр-док писал(а):
цена обоснована тем ,что в авто сделано!...сколько денег вложено!графики выкладывались ...все кому было интересно -отписались.

сделать можно по разному, тут чел в Дедовске за 150рублей радиалку свежесобранную продаёт.
можно просить 3 ляма за дачный домик в котором стоит платиновый унитаз, но от этого он дачным домиком быть не перестанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 03:18
Сообщения: 18
Тогда с охлаждением мотора надо морочиться. Оно и так не важнецкое в стоке. А тут еще и закись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:16 

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:05
Сообщения: 13
с охлаждением у меня нормально стоят 2 радиатора один сток другой дополнительный когда надо я включаю моторчик от газелевской печки и он через дополнительный радиатор гонит тосол теперь вот думаю как дополнительно остужать масло ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:44 

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:36
Сообщения: 4
Здравствуйте! Имею в распоряжении 2108 с РПД-415. На данный момент система питания успешно переведена на инжектор. Хотел узнать по поводу установки механического нагнетателя.
Возможна ли установка компрессора на 415й мотор? Кто-нибудь делал? Какая будет прибавка по мощности, расходу бензина, масла и на сколько сократится ресурс?
Смотрел в интернете, на седьмые и восьмые рыксы ставят полноценные киты! Что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рпд и наддув
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Fen-77 писал(а):
Здравствуйте! Имею в распоряжении 2108 с РПД-415. На данный момент система питания успешно переведена на инжектор. Хотел узнать по поводу установки механического нагнетателя.
Возможна ли установка компрессора на 415й мотор? Кто-нибудь делал? Какая будет прибавка по мощности, расходу бензина, масла и на сколько сократится ресурс?
Смотрел в интернете, на седьмые и восьмые рыксы ставят полноценные киты! Что думаете?


Делали мы сто лет назад http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/527254/

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB