DTT писал(а):
На первой фото жёлттый это либо заглушка канала (если шестигранник) или термостат (под крышкой с двумя болтами М6). Красное это редукционный клапан последней ступени, к заводской регулировке рекоммендуется добавлять 1-2 пружинных шайбы. На маслонасосе клапаны не настраиваются одинаково, один на 8, другой на 9 желательно настроить.
Да там стоит нечто похожее на термостат, под крышечкой на двух болтах, он как-то настраивается или с завода один раз и на всю жизнь?
8 и 9 кг или чего? Про одинаковую настройку написано в заводской инструкции.
DTT писал(а):
Я так понял фото поменяны местами. На нижнем фото отверстия лубрикатора, там нет редукционных клапанов, там ограничивающий жиклёр и слив масла для поддержания постоянного уровня в камере плунжерного насоса лубрикатора.
Да хотя грузил первой вторую.
Жиклер ограничивающий в кронштейне генератора, там же отверстие для слива масла.
Мне интересно что за канал помеченный розовым кругом, он тупо никуда не идет и упирается в прокладку. Это какая-то задумка или рудимент от 311-ого мотора?