выехал на первый драг, там же и настраивался по телеметрии ))
момента достаточно. этим двигатель хорош! и по трассе валит неплохо, вот только жрет немерено если валить )))
время удалось показать 14.8 (начал с 15.4, потом колдовал с жиклерами и прогревом сликов
))) ). но двигатель крутился до 6000. дальше какие то проблемы вылезли с подачей топлива и он тупо останавливался. похоже на воздушную пробку. возможно выхлоп греет бензобак (выхлоп идет по центру под балкой) и подающие трубки. а возможно насоса не хватает (100 литров в час электрический). также подозрительно большие жиклеры - 180 топливо и тогда смесь 12.5-12.8. при 160 топливе смесь 14. дифузор 34.
УОЗ на тапке в пол 26 низ, 13 верх. бензин 95. масло 2т в бензобак в пропорции 1:80.
кпп 7 ряд. гп 4.1 - финиш на 5 передаче на максимуме (на 6000-6200 ехал последние 50 метров так как дальше пропадало топливо), слики мики томсон 205/50/15 (но что то я их не прочувствовал.. буксует при старте с 4000 всю первую передачу.. надо учится стартовать или лучше греть слик).
впуск пока короткий (колектор как на фото, около 12см, карбы 12см, дудки 2.5см). заказал уже дудки 15 см. посмотрим как поедет с ними.