DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 18 янв 2019, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GC-шка Моторкрафта (фотоотчет поездки на стенд).
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 03:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
И так вчера наконец свершилось - Моторкрафт дособрал драгового корча из Subaru.
Стенд выбрали как всегда самый адекватный из всех - dino dynamics. В полноприводном варианте такой стенд есть в RRRcustomz - в Мячкого.
Изображение

Сначала долго не могли запустить машину- причина была в том что форсунки не соответствовали заявленным. вместо 1200 кубиков по факту они оказались 700-800.
форсунки конечно никто не проливал - поверили на слово продавцам.
Поскольку пуск и настройка идет по физ модели с четкими пределами в таблицах VE - производительность форсунок и объем нужно знать очень точно и подогнать под ответ не упершись в пределы как в других вариантах мозгов - почти нереально...

Несколько повозились с возбуждением генератора. На машине из проводки только + на стартер и + на систему управления, на генератор возбуждение подать забыли.
Изображение
Изображение

Чуть не посадили аккумулятор но вовремя спохватились и сделали заряд. ну и наконец заехали на стенд.

Изображение

так у нас выглядит моторный отсек
Изображение
Изображение
а так машинка на стенде
Изображение

долго провозились выбирая режим контроля нагрузки у стенда. У полноприводных машин для нормальной нагрузки важно представлять какое практическое распределение момента по осям и чтоб стенд создавал правильную нагрузку на каждой оси нужно выбрать правильный режим который в зависимости от типа трансмиссии размера колес и прочих факторов сильно разный. Если что то выбрано не так - нагрузки просто нет (стенд не держит скорость рампы)...

Добившись с 5го раза удержания нагрузки стендом (появилась фиксация скорости на пульте) - настроили машину. На таком стенде вся настройка нашей системы управления (если все исправно и работает правильно) занимает всего 10-15 минут! дальше только замеры с точной автоматической подстройкой - и корректно померить такую машину гораздо сложнее чем собственно настроить.

первый замер по традиции делаем на вестгейтной настройке - давление наддува 0.5 получаем 270сил (синяя жирная линия). Не совпадение в самом начале по осям с последующими - измерение шло в режиме RAMP (т.е. без тормозной нагрузки от стенда только инерциальная нагрузка от барабанов и колес - естественно турбина раздувалась намного позже) все следующие графики сняты в shotout_44 с нагрузкой от стенда.
Изображение

Дальше начинаем поднимать давление. И тут сюрприз - рвется удерживающая машину с водительской стороны спереди стяжка. Машина тут же прыгает в право чуть чуть побуксовав по металу стенда - я инстинктивно нажимаю тормоз в пол...
Изображение
Изображение
Изображение

Всему виною нитки сшивающие стяжку. она просто треснула по швам.
Изображение

после этого решили привязать машину за кузов - чтоб ее не особо шатало вправо в лево - ведь все еще только начинается ;)

Изображение

на 2-х барах буста форсунки "кончились" вышли на 100% производительности и стенд нарисовал нам такой график.

Изображение

Свертка по X оси графика в лево связана с уменьшением радиуса колес при нагружении... (обороты берутся как функция скорости барабанов а не с клипсы).

в ecuedit видим наддув и остальные параметры - тут обороты уже более точные чем в графиках и все происходящее четко ясно
Изображение
Изображение

между тем в маленький бензобак доливают топливо
Изображение

пока поснимаю общие виды..
Изображение
Изображение
Изображение
на улице всякие самолетики летают
Изображение


Пытаемся поднять буст с 2.0 до 2.1 - не получается. Не хватает набора жиклеров - турбина передувает за 2.7 и мы ловим отсечку по пределу производительности форсунок (выставленна на 105% расчетных). получаем кучу графиков обрывающихся на отсечке.

Изображение

вот самый мощный
Изображение

а вот лог от него - давление наддува до момента срабатывания отсечки по форсункам доходит до 2.6 бара.
Вложение:
ej_2x6bar.PNG

видно что фактически верхняя точка графика где возникает отсечка не 6200 а 7000.

собственно все - далее замена форсунок на более производительные...

ну и конечно - субару такая субару
Изображение

продолжение следует...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GC-шка Моторкрафта (фотоотчет поездки на стенд).
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
День второй.
Поставили форсунки 2200сс - их хватает.
Починили датчик фаз.
Изображение

Кстати выхлоп получился равно длинный и фирменного субаровского пердежа на машине нет. правда на фото плохо видно - но смысл в том что выхлоп подходит к турбине с разных сторон привода...

Изображение
Изображение

турбину кстати перебрали...

Изображение

под капотом появилось грязи с улицы...

Изображение

в этот раз форсунок хватает поэтому отсечка уже по оборотам и нет передувов с бедными смесями...
графики

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GC-шка Моторкрафта (фотоотчет поездки на стенд).
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 22:14 

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:29
Сообщения: 14
Позновательно, но сама культура и подход к машине для гонок всё так же колхозно и печально (заведомо уже прогнозируем результат что что то сломается )), какая степень? чьи поршни? стенд адекватен можно смело мерится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GC-шка Моторкрафта (фотоотчет поездки на стенд).
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 06:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Где ты там колхоз то увидел - нормальная драговая корчина. Я таких машин видел вагон - и по факту даже там где миллионы зарывают - на выходе гораздо хуже получается.

Стенд вполне нормален - только чтоб мерится лок на диф надо, сейчас будет меньше проблем с замерами.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GC-шка Моторкрафта (фотоотчет поездки на стенд).
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:58 

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:24
Сообщения: 1
Maxi писал(а):
Где ты там колхоз то увидел - нормальная драговая корчина. Я таких машин видел вагон - и по факту даже там где миллионы зарывают - на выходе гораздо хуже получается.

Стенд вполне нормален - только чтоб мерится лок на диф надо, сейчас будет меньше проблем с замерами.

Хороший аппарат! И показатель очень даже!
Внешний вид не играет основополагающей роли) )
Главное подход ) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GC-шка Моторкрафта (фотоотчет поездки на стенд).
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:22 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Какой ткр установлен? Конфиг мотора можете огласить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB