DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 17 июл 2018, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиаконверсия двигателя 1KR-FE и настройка на ЭБУ Январь-5.1
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Откуда: Москва
1KR-FE маленький трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, обычно устанавливаемый на Пежо 107, Тойота витц и Ситроен С1. Этот двигатель был разработан японской фирмой Дайтхатсу имеющей значительный опыт разработки и производства подобных двигателей. Двигатель бывает двух видов - с японского рынка (система управления Денсо) и с европейского (с контроллером BOSCH ME7.9.8). Наш был Японским.
В зависимости от версий и региона продаж на двигателе может устанавливаться как обычная так и электронная дроссельная заслонка.



Работы проделанные в DTT-Motorsport:

1) Координатная расточка планшайбы под редуктор для двигателя 1KR-FE
2) Сборка редуктора с ДВС.
3) Доводка ДВС под авиаконверсию (удаление ненужных элементов - системы рециркуляции).
4) Замена дроссельного узла узлом от schevrolet lacheti с шаговым РХХ.
5) Установка системы управления Январь-5.1 под ключ с настройкой включая настройку управления фазовращателем VVT-I.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB