DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 23 май 2019, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
а что такое "объем твс"?

а что такое объем цилиндра? есть вообще то полный и рабочий объемы и они сильно различаются.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 15:43 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Имелось ввиду рабочий объем.Полный объем,думаю,не реально заполнить твс даже на 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:25 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Хоть ответа на свой вопрос я не получил,все равно спасибо за небольшую лекцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:14 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Появился вопрос.
Как себя вел двигатель с такой низкой степенью на частичных на 98ом бензине?Имел ли склонность к перегреву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 05:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Склонность к перегреву - это сказки для тех кто не может починить систему охлаждения.
Никакого перегрева при снижении степени на 98 нет и быть не может - если нормально выстроены углы опережения зажигания! Да и если не нормально - это надо очень сильно постараться чтоб добиться перегрева при исправной системе охлаждения, расcчитаной на отвод многократно большего количества теплоты на полной мощности.


Ну и что бы получать ответы надо все же для начала правильно формулировать вопросы. не путать объем массу и количество и уважать законы сохранения.. и полный объем реально заполнить хоть на 300% если использовать одно из определений VE, где за референс взят воздух в состоянии "SAE condition".

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:14 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Макс,систему охлаждения я готовил по твоей статье - от и до,не буду расписывать.Степень у меня 6.8 ед,пробовали разные смеси,разные углы,на частичных практически ничего не менялось.Грешу на рекомендованные разработчиком перекрытия TRS3,по тому что на перекрытие 1.2 на 1.2 (сток шкивы сток метки) склонности к перегреву на частичных не было,даже со старым радиатором ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 04:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
1.2 это мало. 2.6 надо.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 2126 ТУРБО
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 22:22 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Maxi писал(а):
1.2 это мало. 2.6 надо.

Не Макс,1.2 там было давно.Последние два сезона там 2.9 на 2.8 - с рекомендации Сереги Иванова.(у меня мод.2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB